Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)
При включении акпп машина дергается. Устранение неполадок в автомобилях с АКПП: при включении передачи дергает машину

Акпп при включении передачи дергает машину

Преимущество автомата над механикой

Несмотря на то, что автоматическая коробка намного дороже, сложная по устройству и содержит много узлов и механизмов, она имеет ряд преимуществ над механической КПП. Главная особенность автомата – возможность работы без надобности выжимать сцепление и вручную переключать пониженную или повышенную передачу. В результате этого достигается комфорт во время вождения, водитель меньше отвлекается и лучше следит за дорогой.

Также автомат обеспечивает плавное изменение передач, момент переключения которых для водителя практически незаметен. Есть и недостатки. АКПП гораздо дольше разгоняет автомобиль. Но разработчикам удалось это исправить, добавив функцию ручного повышения или понижения передачи принудительно. Но не все так гладко. Со временем управление таким авто становится другим – АКПП при включении передачи дергает машину. Существует масса причин данного явления.

Как правило, наиболее частой и распространенной проблемой АКПП являются рывки и толчки при включении передач. Такая работа коробки может быть как результатом естественного износа агрегата, так и различных неисправностей, преждевременных поломок и других неполадок.

В любом случае, если машина дергается при включении передачи АКПП, коробка нуждается в диагностике. При этом часто пинки и рывки коробки автомат могут проявляться только тогда, когда автомобиль стоит на месте и водитель переключает те или иные режимы.

Далее мы поговорим о том, по какой причине коробка автомат дергается при включении передач и режимов, что делать, если АКПП пинается при переключениях в движении, а также на что обратить внимание при диагностике коробки.

Читайте в этой статье

Начнем с того, что появление толчков и рывков автоматической коробки не всегда означает, что трансмиссия нуждается в сложном и дорогом ремонте. В ряде случаев пинки АКПП можно устранить путем определенных манипуляций, причем без серьезного вмешательства в саму коробку. 

Итак, автоматические трансмиссии являются сложным агрегатом, который состоит из большого количества механических, гидравлических и электронных компонентов.  При этом сбои в работе, а также повреждения  того или иного элемента или узла могут стать причиной толчков АКПП.

Обратите внимание, к преждевременному выходу из строя отдельных деталей  и узлов АКПП обычно приводят высокие нагрузки, пробуксовки  и несвоевременная замена трансмиссионной жидкости.

  • Зачастую, удары коробки автомат появляются при включении режима «D» или «R». Если коробка не прогрета, а сами толчки легкие и уходят после прогрева, для многих агрегатов это можно считать нормой. Если же коробка автомат пинается «на горячую», в этом случае начинать проверку необходимо с оценки уровня и состояния трансмиссионного масла (жидкость ATF).

Дергается АКПП при включении передачи причины

В случаях, когда уровень оказывается недостаточным или, наоборот, слишком сильно превышает норму, работа АКПП нарушается, коробка может включать режимы на месте и передачи в движении с явными рывками. Также само масло может быть сильно загрязненным, происходит потеря его базовых свойств. Еще в жидкости можно заметить наличие посторонних частиц, АТФ мутнеет, может пахнуть горелым.

В подобной ситуации обычно выполняется замена масла в коробке автомат и фильтра АКПП, при этом используются только оригинальные жидкости или высококачественные аналоги. Также очень важно точно выставить уровень масла в АКПП, чтобы «на горячую» уровень  трансмиссионной жидкости в автомате  не превышал отметки  «HOT» на щупе.

  • Если пинки коробки автомат устранить заменой масла и фильтров не удается, потребуется комплексная диагностика агрегата. Во многих случаях рывки и толчки связаны с неполадками гидротрансформатора или проблемами с гидроблоком.

В этой ситуации потребуется разборка АКПП, дефектовка, после чего выполняется ремонт гидротрансформатора или гидроблока, проводится замена соленоидов. В отдельных случаях меняется вся клапанная плита или ГДТ. Параллельно необходимо проверить/заменить фрикционы и другие изношенные элементы АКПП.  

Постоянные толчки и пинки АКПП как «на холодную», так и «на горячую» (когда коробка автомат дергается при переключении передач в движении), часто указывает на необходимость ремонта  гидроблока.

При этом толчки АКПП при торможении говорят о том, что проблемным элементом может оказаться не только гидравлический блок, но и фрикционы. Следует учитывать, что и соленоиды имеют ограниченный срок службы (120-150 тыс. км.), после чего нередко требуется их замена. Также данные элементы весьма чувствительны к качеству масла ATF.

Еще следует отметить, что часто возникают удары коробки автомат при включении задней передачи «R». В этом случае виновником нередко оказывается гидротрансформатор.

  • Во многих случаях причиной того, что машина дергается при включении передачи АКПП, являются различные неисправности, связанные с датчиками АКПП и электронным блоком управления (ЭБУ АКПП). 

АКПП подетально фото

Другими словами, если механическая и гидравлическая часть коробки в норме, однако присутствуют пинки АКПП при разгоне или во время торможения, следует обратить внимание на электронные компоненты. 

В этом случае необходима компьютерная диагностика АКПП, в рамках которой считываются  ошибки, проверяются датчики, разъемы, контакты (например, датчик входного или выходного вала АКПП). В отдельных случаях проводится обновление ПО электронного блока на более «свежие» версии, также может потребоваться заменить сам контроллер.

  • Завершает список частых причин толчков АКПП, когда машина с коробкой автомат дергается при переключении передач, функция адаптации (адаптивная коробка). Дело в том, что такая трансмиссия «подстраивается» под манеру езды конкретного водителя.

Если же за руль садится другой человек (например, после покупки б/у авто с АКПП или при подборе автомобиля), автомат может  какое-то время переключаться жестко, с рывками и толчками. В этом случае не следует  сразу считать, что коробка неисправна. Достаточно немного поездить на авто, пока пройдет процесс адаптации. Также можно сразу «обнулить» или сбросить настройки при помощи диагностического оборудования.

Масло или ATF жидкость

В автоматах залито специальное масло, еще его называют ATF жидкостью, потому как оно очень жидкое (походит скорее на жидкость, нежели на густое масло). В общем, эта жидкость не только смазывает все узлы и агрегаты внутри, она является рабочим звеном, ведь у автомата нет жесткого зацепления с двигателем, сцепление происходит по другому принципу, работает гидротрасформатор.

Так как масло у нас работает, разогревается до высоких температур, со временем оно теряет свои свойства. Если сказать грубо, то оно уже не может эффективно передавать крутящий момент от двигателя трансмиссии и дальше колесам. Происходит это из-за того что теряется нужная вязкость, то есть оно либо густеет, либо наоборот становится жиже. В разных АКПП по-разному. Вот вам и толчки, и рывки при переключении.

Предлагаем ознакомиться:  Удостоверение доверенностей нотариусом - Нотариат || Удостоверение доверенностей может осуществляться

Поэтому для того чтобы восстановить работоспособность жидкости – МЕНЯТЬ МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 60 000 км! А лучше чаще, 40 – 50 000.

Масляный фильтр

Вторая по распространенности причина «дерганий» автомата. Я уже писал статью – нужно ли менять фильтр на АКПП, и зачем это делать, почитайте очень познавательно. Все дело в том, что фильтрующий элемент это также важная часть автоматической трансмиссии, он улавливает всю грязь и стружку которая В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, появляется внутри. Как бы не были хорошо подогнаны шестерни механизмов.

От времени он забивается, и масло уже не может проходить с прежней интенсивностью через него. От этого проявляется нехватка давления смазки, что приводит к неправильной работе фрикционных дисков, они попросту не останавливаются в нужный момент, банально их не зажимает, так как нужно. Они проскальзывают и именно от этого проявляются толчки в переключении передач. Кстати могут еще и подгорать, но про это чуть ниже.

Проблемы при включении «Драйва»

Если при переключении с режима «Паркинг» на «Драйв» машина начинает дергаться, причиной данного явления является износ деталей гидроплиты. Если наблюдаются толчки при переключении с повышенной передачи АКПП на пониженную, нужно продиагностировать тормозную ленту и фрикционы.

Отдельно стоит поговорить о соленоидах.

Дергание при переключении скоростей возникает при проблеме с управляющей автоматикой. Эта проблема решается путем обновления прошивки электронного блока управления АКПП. Эта работа производится в специализированных центрах. Данная операция позволяет оптимизировать работу трансмиссии и избавить ее от толчков и подергиваний при движении.

Фрикционные диски

Ну что же, если уж заговорили о фрикционах, значит нужно продолжить именно про них. Это своего рода сцепление в автомате, они либо сжимаются (останавливая ту или иную шестерню внутри), либо разжимаются — пуская нужную в движение. Как я уже написал выше, когда давление масла падает, фрикционы не могут сжать эффективно, они начинают проскальзывать друг об друга, и банально горят.

Не редко, передачи могут вообще не включиться, либо при постановки автомобиля на нейтральную передачу, машина продолжает движение, это говорит нам — что диски слиплись, нужна замена.

Ребята эта поломка уже куда более серьезная, чем две первых, вам нужно разбирать АКПП и ремонтировать ее основательно.

Гидроблок и соленоиды

Гидроблок или еще называют «гидроплита», является чуть ли не мозгами всего автомата. Если этот блок располовинить, на верхнюю и нижнюю часть то можно будет увидеть очень много мелких каналов, по которым собственно и ходит наша ATF жидкость.

Если грубо выразится — то каждый канал ведет к своей передаче, он подает давления масла, и фрикционы сжимаются или разжимаются.

Так вот если каналы в гидроблоке забьются, то давление хватать не будет, и банально не сожмутся фрикционные диски, опять проскальзывание и толчки.

Загрязнение гидроблока, может произойти от – не своевременной замены масла, а также от замены под давлением (когда вы поднимаете всю грязь).

НО это еще не все, с гидроблоком совмещены — соленоиды, это специальные клапана, которые либо перекрывают каналы, либо открывают их в нужный момент. По сути это катушки, на которые подается напряжение, шток либо выходит – перекрытие канала, либо заходит – напряжение уходит, пружина сдавливает его назад. Таким образом, давление жидкости подается только в нужную в данный момент шестерню.

Как вы понимаете, нет ничего вечного, и соленоиды могут выходить из строя, они либо не закрывают канал, но частая поломка – не открывают их. ИХ банально «клинит». А так как его не открывает (либо хреново открывает) – коробка пинается или дергается при переключении. Кстати сейчас соленоиды часто в пластиковых корпусах, и их может оплавить от высоких температур внутри, вот такое сейчас качество (раньше они всегда были металлическими).

Что делать — нужно снимать гидроблок – разбирать и чистить его – далее проверять соленоиды.

Это кран-регулятор электромеханического типа. Его главное назначение – восприятие электроимпульсов от ЭБУ и управление каналами гидроплиты. По команде управляющего блока соленоиды открывают или закрывают их. Такие элементы используются как на автоматических, так и на роботизированных коробках. Благодаря им производится контроль потока масла в системе.

Расположены соленоиды в клапанной гидравлической плите и устанавливаются в канал гидроблока прижимной пластиной. Основные проблемы с ним касаются электрической части. Элемент соединяется через штекер электропроводки к ЭБУ коробки передач. На многих трансмиссиях данный разъем повреждается, из-за чего АКПП при включении передачи дергает машину.

При компьютерной диагностике на экране высвечивается ошибка связи с соленоидом. Данная проблема решается только при полном снятии автоматической коробки. Также отметим, что ресурс соленоидов составляет 100 тысяч километров. Если наблюдается стук при переключении передач, обратите внимание на то, когда была произведена их последняя замена.

Радиатор охлаждения масла

Все нам известно, что в автоматической трансмиссии обязателен радиатор охлаждения масла, устанавливается он для того, чтобы убрать излишнюю температуру внутри, охладить смазку, которая разогрелась от гидротрансформатора. Без него ATF жидкость бы быстро сгорела и свернулась, что практически «убило» бы АКПП изнутри.

Поэтому он обязателен. Однако многие из нас с вами меняют смазку на аппаратах высокого давления, то есть ставится система в разрыв (между радиатором и АКПП), и под давлением выдавливается все грязное масло и заливается новое. НО! Как правило, не меняется ни фильтр, ни промывается не поддон коробки, и вся та грязь которая «сидела внизу», поднимается и забивает все что можно, это опять же тот же фильтр, радиатор, гидроблок, соленоиды и прочее.

Радиатор имеет мелкие патрубки, они забиваются «на раз» циркуляция жидкости не происходит, она разогревается, очень быстро пригорает – вот вам и причина.

У меня у друга была такая проблема, после того как сняли и прочистили радиатор, поменяли фильтр и масло АКПП прекратила толкать и пинаться.

Дергается при разгоне

Одна из частых проблем, которая беспокоит автовладельцев, – толчки при переключении передач. При наборе скорости машина начинает дергаться. В таком случае необходимо проверить уровень масла. Если он на минимальной отметке, возобновите его до средней или максимальной. Возможно, насос не может выработать нужное давление масла.

Если АКПП при включении передачи дергает машину, также проверьте блокировку «бублика» (гидротрансформатора).

Причинами толчков автоматической коробки при разгоне могут быть:

  • износ внутренних механизмов АКПП;
  • игнорирование владельцем правил эксплуатации агрегата;
  • некачественное или несвоевременное обслуживание коробки автомат.
Предлагаем ознакомиться:  Порядок передачи на банкротство кфх

Рывки на холодную или горячую связаны с такими неполадками:

  • низкий уровень смеси;
  • некачественное трансмиссионное масло;
  • поломка гидротрансформатора.

Указанные проблемы можно решить проверкой уровня и состояния трансмиссионной жидкости, при необходимости залейте новое масло. Если неполадки в работе агрегата не связаны с количеством и качеством расходного материала: обратитесь на СТО для проведения полной диагностики механизмов коробки.

Рывок при включении задней передачи может быть связан с такими поломками:

  • нарушение в работе датчика АКПП;
  • непрогретая машина.

Избавиться от толчков, создаваемых автоматической коробкой, позволят следующие действия:

  • проверка датчика;
  • прогрев автомобиля;
  • полная диагностика системы.

В случае поломки возможно придется произвести ремонт отдельных узлов или поменять узел полностью.

Масленый насос

РЕДКО, ОЧЕНЬ РЕДКО он выходит из строя. НО отметить стоит, бывают двух типов установки:

  • Сразу за гидроблоком, то есть, прикреплен за ним.
  • Находится внизу в поддоне и по цепному приводу он раскручивается от валов.

Задача одна создавать давление ATF жидкости, что передавать всем важным узлам. Если он выходит из строя, еще раз подчеркну – бывает это крайне редко ибо конструкция простая и прочная, то давление не будет создаваться и соответственно – толчки и рывки и прочее.

Толчки в зимний период

В этом видео автомастер подробно расскажет об устранении некоторых неполадок АКПП.

Такие симптомы необязательно являются симптомом неисправностей. В большинстве случаев АКПП при включении передачи дергает машину из-за непрогретого масла. При включении мотора зимой нужно тщательно прогреть не только двигатель, но и коробку. Специалисты рекомендуют продолжать движение спустя 3-5 минут после запуска.

Чтобы ее вернуть в нормальное значение, переведите несколько раз селектор КПП в положение Р, R, N, D и обратно. Когда масло прогреется до рабочих температур, управление АКПП станет приятным – передачи не будут дергаться при разгоне.

Вибрация на заднем ходу

Если при разгоне трансмиссия переключает скорости нормально, но при переведении селектора в режим «Реверс» КПП вибрирует, на это есть несколько причин. Первая – это неисправность управляющих датчиков в коробке.

Своими руками решить эту проблему очень трудно. Ремонт

лучше доверить профессионалам. При помощи компьютерного оборудования будет произведено считывание ошибок и в зависимости от неисправности выполнится замена датчиков или других элементов коробки.

Проводка

Удары АКПП при включении передачи

НУ и наверное последнее – это проводка до этих же соленоидов. К ним идут провода, от ЭБУ, которые как раз и распределяют импульсы. Если она погорит, либо окислиться, порвется – работоспособность нарушится. БАНАЛЬНО НЕ КОНТАКТ, опять АКПП – будет пинаться, толкать и т.д.

Это основные причины, по которым могут проявляться такие неисправности! Вы можете задать вопрос – а как же шестерни и вообще планетарный механизм? Ребята он также ломается, но зачастую у вас не будут включаться передачи ВООБЩЕ! Не то что пинаться или толкаться.

Сейчас видео версия, смотрим

НА этом заканчиваю, постарался подробно рассказать о проблемах, думаю помог! Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

О замене масла

Большинство неисправностей вызваны неправильной эксплуатацией трансмиссии. В половине случаев ремонт автоматических коробок переключения передач производится из-за несвоевременной замены масла. И если в механических трансмиссиях оно залито на весь срок эксплуатации, то на АКПП регламент составляет 60 тысяч километров.

Грязное масло АКПП масло в АКПП почернело

Также по мере эксплуатации в механизме КПП вырабатывается стружка. Она улавливается специальными магнитами на поддоне. Зачастую их несколько.

При замене масла обязательно очищается поддон вместе с магнитами. Наличие стружки в гидроблоке чревато поломками и неисправностями в виде подергиваний и вибраций. Езда на грязном, черном масле грозит быстрым износом гидроплиты и других деталей АКПП.

Разновидности

1) Классическая гидравлическая КПП. В ней передаточное число изменяется блокировкой фрикционами муфт планетарного ряда, с помощью давления масла.

2) Роботизированная АКПП. Переключение осуществляется электронным блоком управления коробкой. Выделяют:

  • Tiptronic – с возможностью ручного переключения передач.
  • DSG – сложная конструкция и проработанная схема работы, позволяет осуществлять переключение передач, которое водитель не ощущает. Также возможен «Спорт-режим» с быстрым увеличением крутящего момента.

3) Вариатор – изменение крутящего момента путем коррекции диаметра ведущего и ведомого шкивов.

Каждый вид АКПП уникален и требует определённого с ним обращения, обслуживания и ремонта.

Неисправности АКПП

Каждый водитель должен знать, как проверить коробку-автомат на правильность работы. Исправная АКПП действует плавно и без посторонних звуков. Переключение передач не должно сопровождаться рывками, а разгон автомобиля – не должен быть слишком запоздалым. Об этом свидетельствует правильная и чёткая работа всех составляющих элементов коробки передач.

Главную роль играет состояние и свойства масла, так как благодаря ему осуществляется переключение. Уровень смазки следует поддерживать в норме. Сама жидкость должна подходить по всем параметрам к конкретной коробке передач. Также не допускается изменение цвета и наличия большого количества продуктов износа.

Проблемы с АКПП, возникающие при её неисправной работе, условно подразделяют на неисправности, относящиеся к электронной, механической и гидравлической части. Неправильная работа той или иной части сопровождается рядом признаков, которые различны между собой и по-разному устраняются.

К неисправностям электронной части относится выход из строя датчиков, находящихся в коробке или потерю контакта между датчиком и электронным блоком управления. В результате автомат работает неправильно, а на панели приборов загорается «чек». Неисправности механической части, такие как износ шестеренок, валов и фрикционных элементов, сопровождаются рывками при переключении передач либо включением скорости, которая недопустима в данном режиме работы. При неисправности гидравлики возникает неправильная работа узлов и механизмов гидромеханической передачи.

Причины – засорение масляных каналов либо поломка масляного насоса. Самая распространённая неисправность возникает тогда, когда коробка-автомат дергается при включении передачи. Об этом речь пойдёт ниже.

Вибрация при разгоне или включении задней скорости

Причины, по которым коробка-автомат дергается при включении передачи, напрямую связаны с вышеперечисленными неисправностями. Долговечность работы АКПП зависит от манеры езды водителя и масла, которое заливается в коробку.

Быстрый старт с места, стремительный разгон автомобиля и резкое включение передач являются недопустимыми, иначе не создаётся нужного давления масла. Механические и фрикционные элементы попросту не успевают вовремя сработать, что повышает их износ. В результате этого дергается коробка-автомат при переключении.

Буксует АКПП пробуксовка коробки автомат причины ремонт

Теперь пара слов о смазочных материалах. Масло в коробку-автомат следует лить с особой внимательностью. Сюда заливается трансмиссионное с маркировкой ATF, которое по своим свойствам должно соответствовать данной коробке. Низкий уровень создаёт недостаточное давление, и коробка-автомат дергается при включении передачи.

Ещё возможной причиной является плохой прогрев масла в картере либо неисправности с самим двигателем. Мотор с коробкой тесно связаны, а постоянные перемены крутящего момента отражаются в движении.

Предлагаем ознакомиться:  С какой суммы начинается уголовная ответственность за кражу

Жидкость АКПП

Трансмиссионные жидкости нагреваются медленнее моторного масла. Поэтому в холодную погоду не стоит давать большие нагрузки на непрогретую коробку автомат. При езде на холодном масле ощутимы толчки или рывки при переключении АКПП, связанно это с большими нагрузками, действующими на внутренние механизмы «умной» коробки. После прогрева автоматический агрегат перестает дергаться, начинает нормально работать.

Аналогичная ситуация возникает если не производить вовремя смену смазочного материала: машину начинает дергать во время переключения передач. Проверьте масло на наличие загрязнений, это достаточно просто — капните немного расходной смеси взятой со щупа коробки на белую салфетку. Присутствие мелких частичек пыли, металлической стружки, неприятный запах горелого — свидетельствуют о необходимости замены трансмиссионной жидкости.

Проверьте уровень масла в АКПП, возможно перемены в ее работе связаны с недостатком смазочного материала. Устранить неполадок можно долив трансмиссионную смесь до необходимого предела.

Перегрев АКПП признаки причины ремонт

Учитывайте: трансмиссионная смесь состоит из базы и присадок, которые со временем теряют свои изначальные свойства — жидкость «стареет» не обеспечивает необходимую смазку движущихся внутренних элементов коробки, перестает справляться с охлаждением агрегата.

Прошивка АКПП

Встречаются ситуации когда проблему можно легко и просто решить загрузкой обновленной прошивки АКПП. Процедура не долгая и не дорогая, лучше обратиться в сервис где это смогут сделать профессионалы. В некоторых случаях для одной и той же модели есть несколько вариантов прошивки, специалисты в автосервисе загрузят ту, которая обеспечит наиболее мягкую работу вашей коробки.

Ремонт коробки

На ремонт АКПП цена всегда будет немалая из-за дороговизны деталей, наличия специального оборудования и сложности самой работы. Нередко ценник доходит до 1 тысячи долларов. Самостоятельно устранить неисправность, когда коробка-автомат дергается при включении передачи, не обладая определёнными знаниями и инструментом, практически невозможно.

При наличии опыта и свободного времени коробку нужно снять с двигателя, предварительно слив из неё масло. Это тоже не совсем лёгкий процесс, особенно на переднеприводном автомобиле.

То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной. Будьте бдительны Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации. Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:

  • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
  • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
  • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур

Обсуждение АвтоЛирика.ру Информационный портал для автолюбителей. Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.

Коробка начинает дергаться если:

  • Порватая подушка ДВС также может быть причиной пинков и вибраций машина имеет люфты в ходовой части;
  • изношены подушки силового агрегата;
  • недостаточный уровень жидкости;
  • избыточный уровень жидкости;
  • присутствует загрязнение жидкости;
  • коробка недостаточно прогрета.

Коробка автомат аварийный режим АКПП

Если обнаружилось, что уровень ATF не соответствует рекомендованному, то коробка требует пристального внимания. Как недостаток, так и избыток рабочей жидкости приводят к вспениванию, из-за которого насос АКПП не в состоянии прокачать достаточное количество масла к трущимся деталям. В условиях возникшего масляного голодания прогрессирует износ.

В результате при включении какой-либо передачи возникают рывки, иногда сопровождающиеся ощутимым ударом.

Но стуки и дергания необходимо устранить, так как они означают, что КПП вскоре выйдет из строя и не сможет обеспечивать безопасную эксплуатацию автомобиля. Это сделает надежную поездку на машине невозможной. Также стоит отметить важность качественной диагностики. Неполадки в коробке зачастую можно исправить, не обязательно менять агрегат на новый или выполнять капитальный ремонт.

Потому следует обратиться в профессиональную станцию обслуживания, где вас не будут обманывать. Лучше присутствовать при обслуживании автомобиля. Если в подергиваниях виновата не коробка передач Вполне может оказаться и так, что КПП не виновата в дергании при переключении передач. Это возможно в том случае, если проблема связана с двигателем и распределением топлива.

Часто виновником того, что машина дергается при трогании, разгоне, торможении или езде на малых оборотах двигателя является некачественное топливо или неисправности в системе зажигания. Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки. Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя.

Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач. Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства. Связано это, как правило, со сменой ритма езды.

Автоматическая коробка передач давно перестала быть составляющей трансмиссии только дорогих престижных машин. Теперь это распространенный агрегат, доступный во многих комплектациях авто попроще. Даже недорогая машина порадует владельца отсутствием необходимости выжимать сцепление при трогании и переключениях передач.

Вместе с комфортом АКПП принесла массе автолюбителей и свои специфические формы отказов и их симптомов. Когда автомат дергается, то есть при разгоне, переключениях или трогании с места, при движении на малых или высоких оборотах явно ощущаются рывки, это повод наведаться в сервис на диагностику. Почему дергается автомат Агрегатов, которые никогда не ломаются, не существует. Вопрос только в том, насколько часто происходят поломки.

С каждым годом количество автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет. Особенно такая тенденция наблюдается в крупных городах. Почему выбирают именно АКПП? Отзывы автовладельцев говорят об удобстве использования. Сегодня мы рассмотрим проблемы с этой коробкой и то, почему она так популярна.

Что далее?

Затем вынимается гидротрансформатор, откручивается задняя крышка картера, которую снимают ударами молотка по специальным выступам. Далее с обратной стороны откручивается масляный насос, а с передней части вынимаются шестерни с валами и планетарным редуктором. Из поддона коробки демонтируется гидравлический блок управления.

Такой ремонт – это достаточно ответственный и трудоёмкий процесс. Поэтому при отсутствии опыта следует обратиться на станцию технического обслуживания. В настоящее время на ремонт АКПП цена варьируется от 5 до 25 тыс. рублей.

Обслуживание и эксплуатация

Для нормальной и долговечной работы автоматической трансмиссии необходимо придерживаться следующих правил при обслуживании и эксплуатации:

  • Первое – вовремя проводить ТО: постоянно следить за уровнем масла, менять его вместе с фильтром каждые 60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то замену масла следует проводить каждые 40 тыс. км.
  • Перед троганием автомобиля нужно выжать педаль тормоза, включить передачу и немного подождать (1-2 секунды), чтобы в коробке образовалось нужное давление масла и вовремя сработали фрикционы. Затем, плавно отпустив педаль тормоза, начинайте движение. Во время вождения нежелательно резко нажимать на педаль акселератора, чтобы избежать повышенного износа трущихся элементов.
Предыдущая запись Сторожа по договору подряда
Следующая запись Куда можно написать если прокуратура бездействует куда обращаться

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector