Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 322-06-74 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 407-24-18 (бесплатно)
Претензия в Деловые линии: образец, как написать, куда отправить, пошаговая инструкция

Деловые линии судебная практика

Как реагировать

Прежде всего, следует отметить, что вам следует запастись упорством и терпением. Дело в том, что для этой компании характерно всякое воспрепятствование в составлении документов, подтверждающих некачественное оказание услуг по перевозке грузов. В большинстве случаев для возмещения возникшего ущерба вам придется обращаться в суд.

Как написать претензию в деловые линии?

В.Советский районный суд г.Томска Томская область Решение по делу 2-2007/2013 ~ М-2054/2013 11.07.2013 Гражданское / Первая инстанцияО защите прав потреб. — из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.Судебное заседание: Заседание отложено Глинская Я. В.Советский районный суд г.Томска Томская область Решение по делу 1-410/2016 20.07.

2016 Уголовное / Первая инстанция30 ч.3, ; 159 ч.2; 159 ч.3; 159 ч.3Заседание отложено Воронкин А. С.Курчатовский районный суд г. Челябинска Челябинская область Решение по делу 2-2007/2013 ~ М-2054/2013 11.09.2013 Гражданское / Первая инстанция34 — О защите прав потреб. — из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.Предварительное судебное заседание: Заседание отложено Глинская Я.

Как составить

Претензия составляется в письменном виде. Специального бланка для нее нет. Но существуют следующие правила ее составления:

  • В шапке указывается наименование ООО «Деловые линии» и юридический адрес, который можно узнать из заключенного договора. Здесь же следует написать свои данные – фамилию, имя, отчество, адрес регистрации и телефон.
  • В основной части описывается случившееся, указываются факты, обстоятельства, даются ссылки на нормативные акты и заключенный договор, описываются требования в Деловым линиям, указывается срок для выполнения таких требований.
  • В конце претензии ставится подпись и дата составления.

Документ составляется в двух экземплярах. Если вы ее будете относить самостоятельно в офис компании, попросите специалиста поставить подпись на втором экземпляре о его принятии. При отправке письмом используйте форму заказного письма с уведомлением. Уведомление вернется обратно в ваш адрес и будет служить доказательством получения претензии.

Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней с момента его получения.

Предлагаем ознакомиться:  Расчет задолженности по платежам по коммунальным платежам

Вы робот?

В.Советский районный суд г.Томска Томская область Решение о восстановлении на работе 17.08.2011 Гражданское / Первая инстанцияТрудовые споры (независимо от форм собственности работодателя): — о восстановлении на работеОтказано Занездрова Карина ВладимировнаЛенинский районный суд г. Оренбурга Оренбургская область Решение по делу 2-211/2016 21.03.

2016 Гражданское / Первая инстанцияО защите прав потребителей — иные сферы деятельности Волков Николай АфанасьевичСудебный участок №99 Хостинского района г.СочиКраснодарский край Решение по делу 2-39/2016 08.04.2016 Гражданское / Первая инстанцияО защите прав потребителей — из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.

Образец

ООО «Деловые линии»

Иванова Ивана Петровича

242600, г.Брянск, ул. Ленина, 547

Претензия

           Между мной и ООО «Деловые линии» заключен договор перевозки груза №37233 от 23.09.2017 г. В соответствии с ним по товарно-транспортной накладной №65 от 23.09.2017 г. был отправлен груз швейная машинка весом 50 кг. стоимостью 20000 рублей.

           Согласно п. 2.7 договора груз должен был быть доставлен в г. Москва до 27.09.2017 года. Получатель получил груз частично поврежденным, что подтверждается актом №987 от 27.09.2017 г.

Согласно пункту 1 статьи 796 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Согласно абзацу 2 пункта 2 статьи 796 Гражданского кодекса Российской Федерации ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком в случае утраты или недостачи груза или багажа в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа.

Предлагаем ознакомиться:  Обязательтства взыскателя вернуть денежные средства на основании отмены судебного приказа

Согласно пункту 3 статьи 796 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

На основании вышеизложенного, прошу в течение 10 календарных дней с момента получения претензии:

  1. Вернуть мне уплаченные в качестве провозной платы денежные средства в размере 3000 рублей.
  2. Возместить стоимость частично испорченного груза в размере 5000 рублей.

05.10.2017 г.

Подпись

Жалоба на сайте компании

Помимо указанных выше способов подачи претензии можно использовать ее подачу через сайт транспортной компании. Для этого нужно войти в личный кабинет, зарегистрироваться и в разделе претензии нажать кнопку «Создать претензию». После открытия формы, заполните все необходимые поля, в том числе и номер накладной. Отсканируйте и прикрепите имеющиеся по делу документы.

Здесь же, в личном кабинете вы можете узнать статус рассмотрения вашей претензии.

Предыдущая запись Ответственность за хранение патронов к газовому оружию
Следующая запись Расторжение договора аренды в одностороннем порядке в 2019

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector