Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 322-06-74 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 407-24-18 (бесплатно)
Условия обмена и возврата

Подлежат ли возврату электротовары по закону?

Гарантия, обмен и возврат самоката или скейта

Составление жалоб Москва от 3000 руб. Оглавление:

  1. Вернуть самокат-подделку
  2. Купить детский самокат в интернет-магазине ВелоСервис
  3. 90 дней на возврат самокатов и аксессуаров
  4. Интернет-магазин — Все самокаты! — Купить самокат просто!
  5. Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей
  6. Возмещение ущерба — 2
  7. Вернуть в магазин самокат
  8. Контрольная закупка

90 дней на возврат самокатов и аксессуаров Если Вы купили товары с бесплатной доставкой, то при возврате всего заказа будет удержана стоимость доставки минимум 500 рублей.

Спасибо за понимание. По Закону о Защите прав потребителя мы имеем право возместить себе все наши расходы, связанные с доставкой и продажей товаров надлежащего качества в город покупателя и возвратом в город продавца.

В данный перечень включены и электротовары.

Инфо И тем не менее иногда можно найти выход:

  • Вы обнаружили, что при продаже продавец не заполнил гарантийный талон;
  • Сотрудник магазина добровольно пойдет вам навстречу. Большинство магазинов предпочитают не вступать в конфликт с клиентами, а пойти на уступки. Чаще всего этого можно добиться, если вы хотите не получить обратно деньги, а обменять товар на другой.
  • Вы докажете, что при продаже не получили полной и исчерпывающий информации о проданном товаре, как того требует ст. 10 ЗоЗПП. Нужно сразу заметить, что доказать свою правоту по данному пункту достаточно сложно. Вполне возможно, что потребуется прибегнуть к помощи опытных юристов.

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора… Статья 10.

Ответственность должен понести магазин.

Процедура возврата и обмена при обнаружении недостатка у электротовара в этом случае возможна в течение пятнадцати дней с момента покупки.

  1. Если у купленного электротовара обнаружена серьезная неисправность;

Серьезной (или существенной) неисправностью может считаться недостаток, из-за которого эксплуатация электроприбора невозможна вообще или устранение которого может потребовать денежную сумму, превышающую стоимость самого товара.

  1. Если покупатель неоднократно сдавал купленный электротовар в ремонт, а период “фактического обладания” купленным товаром не превышает тридцати суток;
  2. Если покупатель сдал купленный электротовар в ремонт в рамках действия срока гарантии на него и не получает его обратно в течение срока, превышающего сорок пять дней (максимальный срок, который товар может находиться на гарантийном ремонте);

Так, например, покупатель купил электрочайник, который через неделю прекратил греть воду.

Если её результаты покажут, что это производственный брак, требование, прописанные в заявлении, будут удовлетворены.

Подлежат ли возврату электротовары по закону?

В начале должны быть указаны реквизиты магазина (юридический адрес, инициалы директора магазина и проч.), в которое направляется заявление, а также реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронная почта и адрес проживания); После, посередине, прописывается название документа, а именно “Заявление”; В основной части описывается товар, его параметры, а также причина его возврата в магазин.

Предлагаем ознакомиться:  Доверенность на заключения договоров с правом подписи

Отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин можно в любое время до его получения и после получения в течение 14 дней.

Товар считается надлежащего качества, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид (упаковка, комплектация, документы), потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарная накладная). 

Товар считается ненадлежащего качества, если имеет внешние механические повреждения, потерял товарный вид или содержит неполную комплектацию.

Такой товар обмену или возврату не подлежит. 

Вернуть или обменять электроприборы можно только в том случае, если в аппаратуре обнаружен дефект, брак или недостаток, который повлиял на его работоспособность.

Итак, есть ряд оснований для возврата таких товаров:

  • если покупатель выявил в приобретенном электрическом приборе существенный недостаток, о котором он не был предупрежден продавцом. Например, если в течение первых несколько дней оказалось, что прибор испорчен из-за неправильной транспортировки или хранения на складе, то он вправе обратиться в магазин в течение четырнадцати дней после совершения покупки и предъявить претензию, с указанием выявленного недостатка, который появился не по его вине;
  • если покупатель обнаружил, что приобретенный электрический прибор имеет серьезную поломку или неисправность, то он также вправе сдать такой товар обратно в магазин. Серьезный дефект – это поломка товара, которая повлияла на его работоспособность таким образом, что он вообще не может нормально выполнять своих функций, и при этом ремонт такого изделия будет стоить в несколько раз дороже, чем сам прибор;
  • если покупатель отдал приобретенный электрический прибор на ремонт по гарантии, и ему не вернули его по истечении сорока пяти дней после сдачи в ремонт;
  • если покупатель вынужден постоянно сдавать приобретенный электротовар в ремонт и пользовался им в общей сложности не более месяца. Например, гражданин приобрел себе электроприбор полгода назад. И в течение этих шести месяцев он был вынужден четыре раза обращаться в ремонт, который составлял порядка сорока дней, таким образом, он эксплуатировал сам аппарат не более месяца. В этом случае, покупатель вправе обратиться в магазин и потребовать возврата денежных средств или обмена такого товара.

В случае, если покупатель столкнулся с одной из вышеописанных ситуаций, он вправе обратиться в магазин и потребовать у продавца поменять испорченный электрический прибор на аналогичный товар надлежащего качества, он может поменять некачественный товар на другой прибор с перерасчетом стоимости, а также может отказаться от покупки и потребовать возврата денежных средств в полном объеме.

Подлежат ли возврату электротовары по закону?

Это быстро, бесплатно и эффективно! ��� Москва и МО 7 (499) 288-24-71 Санкт-Петербург и ЛО 7 (812) 317-68-02 Вам может пригодиться:

  • исковое заявление в суд и другие документы.
  • жалоба;
  • претензия с требованием;

Получите их по этой ссылке (для всех регионов)

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли произвести возврат фена

Гарантия не распространяется:

  1. На неисправности, возникшие в случае неправильной сборки, регулировки, пренебрежительного отношения, самостоятельного ремонта;
  1. В случаях использования самоката со складным механизмом в прыжках, акробатических упражнениях или иных жестких условиях эксплуатации;
  2. На механические повреждения деталей, деки, руля, вилки, колеса или др. деталей самоката в результате аварии, удара, врезания или падения.
  3. Срыв резьбовых соединений, деформация обода колёс;
  4. В случае коммерческого использования самоката/скейта.
  5. В случае несвоевременного обращения Покупателя в магазин при обнаружении сбоев работы механизмов;
  6. Утерю деталей;
  7. В случае внесения изменений в конструкцию, комплектацию модели;
  8. В случае превышения максимально допустимой нагрузки на самокат;

Перед использованием

Теперь необходимо определиться со следующим.

Если Вы хотите вернуть товар обратно продавцу — позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту внизу страницы. Это быстро, бесплатно и эффективно!

��� Москва и МО 7 (499) 288-24-71 Санкт-Петербург и ЛО 7 (812) 317-68-02 Купленный Вами самокат оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:

  1. неисправны отдельные части и элементы;
  2. брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина;
  3. дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т.п.
  4. заводской брак самоката (поломка в результате заводского брака, плохоработающий товар);

alt

электротранспорта в магазин Amperland возможен:

  • электротранспорт не подошел по каким то причинам
  • электротранспорт ненадлежащего качества.

Если электротранспорт Вам не подошел, вы можете обменять его в течение 14 дней, не считая дня его приобретения.Обменять элетротранспорт возможно в том случае, если он не подошел вам по:

  1. форме
  2. габаритам
  3. расцветке
  4. размеру
  5. комплектации.

Необходимые требования: электротранспорт не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, заводские этикетки. В случае, если аналогичного товара нет в продаже на день вашего обращения в магазин AmperLand, мы вернем вам деньги (см.

ст. 25 Закона о защите прав потребителей).Для обмена понадобятся следующие документы:

  1. общегражданский паспорт
  2. товарный или кассовый чек
  3. написанное в свободной форме заявление на возврат.

Если электротранспорт куплен в интернет-магазине, срок обмена и возврата составляет 7 дней.

ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).Возврат некачественного электротранспорта возможен в течение всего срока гарантии на него.Для возврата понадобятся следующие документы:

  1. гарантийный талон
  2. товарный или кассовый чек
  3. общегражданский паспорт
  4. написанное в свободной форме заявление на возврат.

В случае подозрения на ненадлежащее качество электротранспорта, мы обязуемся принять его и проверить на соответствие заявленному качеству. Покупатель может присутствовать при проверке. Проверка качества проводится в магазине , при необходимости – в сервисном центре магазина.Если установлено, что электротранспорт пострадал по вине покупателя, назначается экспертиза.

Клиент имеет право присутствовать при ее проведении.

Если экспертизой будет установлено, что электротранспорт имеет дефект не по вине самого покупателя, то магазин обменяет товар на аналогичный или вернет вам деньги в установленный законом срок.

Так, согласно, покупатель может вернуть просто разонравившийся или не подошедший самокат в первые четырнадцать дней с момента его покупки, если он не подошел по одной из следующих характеристик: форма, размер ,цвет, габариты или комплектация.

  • Найдите упаковку от купленного электроприбора и упакуйте товар обратно в него;
  • Убедитесь, что в коробке лежит гарантийный талон;
  • Найдите чек;
  • Придите в магазине, объясните, по какой причине вы решили вернуть купленный товар;
  • В двух экземплярах заполните бланк заявления, которое вам предоставит продавец;
Предлагаем ознакомиться:  Образец заявления по возврату процентов за ипотеку распределения долей

Внимание!

Покрышки, камеры, звездочки, цепи, приводные тросы и тормозные колодки являются расходными материалами
— претензии по расходным материалам принимаются только в случае обнаружения производственного брака
в течение одной недели со дня продажи.

Порезы, проколы и разрывы камер и покрышек, разрывы рубашек тросовых приводов, истирание покрышек
и тормозных колодок, звездочек, цепей в процессе эксплуатации не попадают
под действие гарантийных обязательств.

Покрытие расходов, связанных с транспортировкой, в гарантийные обязательства фирмы не входит (однако возможно,
в зависимости от ситуации и по отдельной договоренности).

Можно ли вернуть самокат в спорт мастер если он неустраивает

Важно О том как вернуть товар без чека читайте здесь.

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что самокат испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за самокат деньги.

Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию.

Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию». Способы возврата товара Возврат товара возможен в любом магазине «Спортмастер» Вернуть покупку можно следующими способами: привезти продукцию в розничный магазин, отправить по почте России или вызвать курьера на дом. Каждый способ имеет свои особенности: Розничный магазин.

Так же в претензии укажите, что отказ продавца нарушает пункт 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».

Возврат товара денежных средств

Если товар был оплачен банковской картой или через платежную систему WebMoney, Яндекс.Деньги и QIWI Кошелек, отмена операции по оплате товаров происходит в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления о возврате товара в письменном или электронном виде. Обратите внимание, что, в зависимости от вида платежной системы, возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 30 дней.

Если товар был оплачен наличными — деньги выплачиваются в день оформления возврата товара по рабочим дням.

Деньги возвращаются в течении 10 дней на карту, с которой была совершена покупка товара. 

По всем вопросам возврата или обмена товара, а также возврата денежных средств вы всегда можете проконсультироваться с нашими менеджерами

по телефону:  7 (495) 662-96-81 

Банковские реквизиты

ИП Иванов Александр ПавловичЮридический адрес: 192236, г.Санкт-Петербург, ул. Софийская д.37-1-196Почтовый адрес: 191036, г.Санкт-Петербург, ул.Гончарная, д.20ИНН 781640401394Р/с 40802810822030000036 в Филиале «Санкт-Петербургская дирекция ОАО «УРАЛСИБ»К/с 30101810800000000706БИК 044030706ОГРН 304784733800073Дата регистрации: 03.12.2004ОКПО 01395863 = ОКТМО 40903000ОКАТО:40296562000Орган государственной регистрации: МИФНС №27 (7816)ИНН 781640401394БИК 044030706ОКАТО:40296562000

Предыдущая запись Брачный договор обязательно ли нотариальное заверение
Следующая запись Выплата страховки сотрудникам полиции при травме в быту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector