Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)
Ходатайство родителей в защиту учителя — Статус

Ходатайство в защиту учителя от родителей

Как написать заявление на защиту учитля если учителя оклеветали

В качестве них вы можете использовать фото- и видеоматериалы, но лучше всего будет дополнить их показаниями учеников, их родителей и других учителей. Это существенно повлияет на успех дела. Если результаты разбирательства вас не устроили, то есть возможность их оспорить в течение двух недель после вынесенного решения суда.

Также у вас есть возможность подать тот же самый пакет документов в суд более высокой инстанции. Следует знать, что судебный процесс — затратный как материально, так и по времени, требует значительного напряжения сил. Не лишним будет обратиться за помощью к юристам и адвокатам. Образец жалобы директору школы на учителя мы привели выше.

Скажите пожалуйста, как правильно составить заявление в пользу учителя? дело в том, что на нашего бывшего учителя начальных классов нынешние родители, ( точнее родитель) пишет все время жалобы. Учитель уже собирается увольняться, а у нас в поселке каждый педагог на счету. Хотим помочь, написать заявление в пользу учителя. Заранее спасибо!

Письмо в поддержку учителя от родителей от увальная образец

Адресат, содержание и суть жалоб в каждом конкретном случае могут быть таковыми:

  1. Директор и завучи. Обращение к директору образовательного учреждения уместно, если учитель не соблюдает нравственные нормы, ведет себя непрофессионально, не проявляет уважения к ученикам и действует непедагогично.
  2. Департамент образования. В территориальные отделы Минобразования следует обращаться, если директор школы не принял необходимых мер, чтобы разрешить конфликт.
    Уточните это, составляя жалобу.
  3. Минобразования. Обращение в эту инстанцию уместно, если действия или бездействие районного/городского отдела образования вас не удовлетворили.
  4. Прокуратура и полиция.

Мы возражаем против отлучения от работы с нашими детьми.Мы не имеет нареканий к работе воспитателя и доверяем ей работу с нашими детьми в период их нахождения в детском саду. Отстранение от работы считаем абсолютно необоснованным, в дальнейшем готовы адресовать свою просьбу о сохранении воспитателя на рабочем месте в иные организации для более детального разбора сложившейся ситуации.

Важно Мы благодарим Александра Анатольевича и всех педагогов, психологов и сотрудников за их самоотверженный труд на благо особенных детей, и желаем выстоять в эти не легкие для них дни против клеветы и необоснованных нападок. Мы очень надеемся и верим, что i-школа и дальше будет расти, развиваться и процветать.

А дети с ОВЗ будут получать прекрасное образование, развивать творческие способности и находить свое место в жизни. До какого возраста мужчины в россии являются военнообязанными Внимание Это ты себе в задницу засунь и своё хочу и свой поганый язык,а справедливое желание коллектива школы,учеников этой школы их родителей игнорировать может только дебил….

Ходатайство в защиту учителя от родителей

От родителей группы ОБРАЩЕНИЕ Уважаемая мы, нижеподписавшиеся, — родители и законные представители воспитанников группы № детского сада просим восстановить на работе воспитателя . замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей.

Воспитатель прилагает все усилия для обеспечения бесконфликтного общения между детьми, предотвращения травматизма.Мы не готовы к тому, что наши дети в возрасте, когда максимально важен образовательный процесс и благоприятная атмосфера в коллективе, останутся без воспитателя, к которому привыкли и который прекрасно работает и взаимодействует с группой.Мы категорически против нанесения нашим детям психологической травмы, которую причинит уход воспитателя.

Важно

Екатерина Олеговна всегда на стороне «обиженных и оскорбленных», что не нравится тем, кто пытается самоутвердиться на слабых и вновь пришедших в класс учениках. Екатерина Олеговна в своей работе использует современные средства коммуникации, такие как интернет. Она идет в ногу со временем и личным примером приобщает наших детей к техническому прогрессу, без которого в современном мире не обойтись.

Учитывая отсутствие информатики и других аналогичных предметов, такой подход считаем абсолютно приемлемым. Следует подчеркнуть, что делается это исключительно на добровольной основе! «Полянская Е.О. систематически применяет психологическое насилие над детьми в виде окриков, унижения, издевательства, садизма».

Дек Письмо в защиту учителя от родителей образец До какого возраста мужчины в России являются военнообязанными Не все знают, до скольки лет мужчины являются военнообязанными в России, и когда заканчивается этот возраст. Но все граждане мужского пола на территории нашего государства являются военнообязанными.

Отслужившие мужчины находятся в своеобразном резерве (запасе) до 50-65 лет, и подлежат призыву при возникновении вооруженных конфликтов, связанных с РФ. По достижению данного возраста военный комиссариат снимает уволенных в запас без уведомления и отметки в военном билете, и тогда можно смело получать статус невоеннообязанный.

И связывать личные проблемы со здоровьем ОТДЕЛЬНЫХ учеников с методами преподавания классного руководителя просто чудовищно НЕСПРАВЕДЛИВО! Екатерина Олеговна воспитывает в наших детях ответственность за свои поступки, а не перекладывание проблем на плечи своих родителей, учит дружбе и коллективизму.

Родителями вышеназванных учеников это трактуется исковеркано, будто Екатерина Олеговна запрещает своим ученикам рассказывать родителям то, что происходит в школе, в классе. Это полный БРЕД и ЛОЖЬ! Единственное, что запрещает Екатерина Олеговна — так это создание любых группировок! Особенно негативных, разрушительных, с приставкой «анти», например «антиАрсен», «антиДаша» и т.д.

Спасибо (И.О.) за то, что каждый день рядом с классными руководителями и педагогами она помогает нашим детям узнавать новое, совершать открытия, учит радоваться и удивляться. Родительский комитет школы выражает глубокую уверенность, что участие (Ф.И.О.) в конкурсе – это заслуженная награда за ее труд и возможность поделиться накопленным богатым опытом с другими педагогами.

В ответ его мама обвинила клас­сно­го руководителя в том, что она организовала травлю ее сына, написала по этому поводу жалобу директору. Обстоятельства конфликта с этого момента вышли за пределы одного класса, стали известны уже всей школе, для его разрешения был привлечен общешкольный родительский совет, но все это мало помогало нормализовать отношения.Что должна была делать школа в этой ситуации? То, что и положено делать настоящим педагогам.

ролевых играх, диспутах, совместных праздниках, коллективных творческих делах. Ребята нашей школы — активные участники не только школьных мероприятий, но и городских, областных и всероссийских. Какие хорошие впечатления остаются у ребят и нас, их родителей, от школьных культурно-развлекательных программ и экскурсий, организованных (И.О.)! (И.О.

) сумела привлечь родителей к воспитательной работе в школе. Мы с нетерпением ждем родительских собраний, семинаров, консультаций, общешкольных мероприятий. Мы хотим поддержать педагога, который, заслужив любовь и доверие детей, уважение родителей, оказывает благотворное влияние на становление личности и раскрытие индивидуальности школьников.

Школа пыталась найти контакт с семьей, но практически все ее усилия отклика не имели. Определение деятельности школы и учителя как процесса оказания услуг создает специфику взаимоотношений семьи и школы.

Учитель, по мнению таких родителей, должен постоянно говорить: «Чего изволите?», приседая в почтительном реверансе, извиняться и сносить всяческие родительские выходки. Летом этого года газеты с какой-то садистской изощренностью сообщили о том, что правоохранительные органы задержали социального педагога Центра образования №1601 Дмитрия Лубнина, что на него заведено уголовное дело.

Называю Димину фамилию, потому что СМИ не просто открыли ее всем, но совершили беспрецедентный шаг — поместили фото учителя сначала на своих страницах, а потом и в Интернете. Еще не было завершено следствие, еще не было определено, виновен или нет, а журналисты уже вынесли свой приговор.

Желаем Вам крепчайшего здоровья, оптимизма, благополучия и успехов в Вашем нелегком, но таком важном деле! С уважением,родительский коллектив 11-А класса ГБОУ СОШ № 791 Слова благодарности преподавателю Уважаемая Ольга Ивановна! Примите слова благодарности за Ваш высокий профессионализм, компетентность, педагогический талант и преданность своему благородному делу в течение многих лет.

Выражаю искреннюю признательность за Вашу ответственность, доброжелательность, энтузиазм и индивидуальный подход к каждому ученику. Желаю Вам крепкого здоровья, счастья и удачи в Ваших делах! С уважением,директор ГБОУ СОШ № 791 Жукова А. А. Жукова Оформлять благодарность учителям, классному руководителю лучше на праздничной открытке либо на фирменном бланке учебного учреждения.

Письмо в поддержку учителя от родителей Главная → Образцы документов → Деловые письма → Благодарственное письмо учителю Содержание

Удивительно теплая, дружественная атмосфера школы, сострадательные и милосердные педагоги помогли раскрыть способности ребенка, обрести веру в свои силы, согрели ее душу и сердце. А ведь эта уникальная школа — единственная возможность для многих больных детей получить полноценное конкурентноспособное образование, научиться общаться, почувствовать себя полезными и востребованными.

Очень обидно, что в таком дружном, сплоченном и, главное, высокопрофессиональном коллективе есть люди, несущие в себе конфликт, желающие разрушить атмосферу созидания, считающие возможным навязывать свое особое мнение о школе родителям и ученикам, останавливая их для этого в коридорах школы. Хотелось бы защитить честь, достоинство и репутацию руководства школы от такого рода «педагогов» (Канторович И. В. Филипенко М. В.)

Ищете ответ? Спросить юриста проще!

Приветствую Вас. Написание таких заявлений законом не предусмотрено. Директор школы, которому адресуются жалобы, может не принимать мер, если заявления голословны. Увольняться по собственному желанию также не обязательно, наоборот, нужно бороться за свои права. Учителю нужно написать заявление о клевете в его адрес, если информация не соответствует действительности, и распространяется публично.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Добрый вечер, поскольку моральный вред наносится лично данному гражданину-учителю-то только она может обратится за нарушением своих прав, Вы как родители можете подать в суд, только если имели место оскорбления и угрозы в ваш адрес и если в суде вы сможете это доказать.

ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации

Ходатайство в защиту учителя от родителей

1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

но грань тут будет очень тонкая- между правом гражданина на обращение, и порочащими сведениями, поскольку лицо, жалующееся должно знать что заранее говорит другим о недостоверных и порочащих сведениях с целью нанести вред другому лицу.

не раз получали от указанной семьи письма с угрозами и оскорблениями.

вот этот момент меня также интересует, что это за письма и какого было их содержание, если действительно подпадает под угрозы и оскорбления, вариант с подачей иска-возможен-но надо знать содержание и точное толкование ее слов- текст можете скинуть мне в сообщения в чат.

Письма с необоснованными жалобами и требованиями, например, «оградить ребенка от любых чужих людей» (имеются в виду люди, не представленные лично маме, другие родители, приходящие в класс, фотографы, приглашенные школой или другими родителями), приходят в школу регулярно с середины прошлого года.

Ходатайство в защиту учителя от родителей

закон № 273 об образовании — не обязывает ни школу, ни учителя знакомить родителей или детей со всеми приходящими людьми в школу- не важно зачем

Предлагаем ознакомиться:  Защита прав на землю - понятие и способы

школа конечно несет ответственность за безопасность детей- но эти вещи не связаны совершенно

поэтому если она пишет жалобы именно на это- ей просто откажут в их удовлетворении как необоснованные — тоже самое касается и если она пойдет жаловаться выше — в департамент образования например

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; 2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; 4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; 6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

7) систематически повышать свой профессиональный уровень; 8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании; 9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;

10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда; 11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка. 2.

Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника. 3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации. 4.

Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

В прошлом учебном году родители, готовые принимать активное участие во внеклассной жизни детей и оказывать школе посильную помощь, не раз получали от семьи Голубевых письма с угрозами и оскорблениями.

Ходатайство в защиту учителя от родителей

дело в том что вы можете писать заявления на эту семью только если затронуты ваша честь или интересы — чаще всего люди подают иски о защите чести и достоинства в рамках гк

Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 142-ФЗ)

1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести, достоинства и деловой репутации гражданина и после его смерти. 2. Сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина и распространенные в средствах массовой информации, должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации.

Гражданин, в отношении которого в средствах массовой информации распространены указанные сведения, имеет право потребовать наряду с опровержением также опубликования своего ответа в тех же средствах массовой информации. 3. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву. 4.

В случаях, когда сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, стали широко известны и в связи с этим опровержение невозможно довести до всеобщего сведения, гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также пресечения или запрещения дальнейшего распространения указанных сведений путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих указанные сведения, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.

если же там содержатся прямые угрозы- это повод подать заявление в полицию- но опять же- только за себя

за учителя подать- не сможете если письма пришли вам — только она сама вправе реагировать на это — в том числе путем исков в суд или заявлений в полицию если ей кто то угрожал

что эти люди не вполне адекватно воспринимают реальность, похоже, не увенчались успехом: по каждой жалобе назначаются новые совещания, администрация требует от учителя отчетов, тем самым усугубляя итак тяжелую для нее (учителя) ситуацию.

у них нет других вариантов

любая жалоба должна быть рассмотрена если она соответствует требованиям закона

да ее могут признать необоснованной- но рассмотреть ее обязаны

и запросить объяснения учителя — тоже, ведь может идти и о служебных проверках в рамках тк — тогда такие вещи обязательны по закону ( ст 192-193 тк)

Как написать заявление на защиту учитля если учителя оклеветали

Внимание

И как можно обвинить Екатерину Олеговну в том, что она «способствует созданию группировок в классе: девочки против мальчиков, «новенькие» против «стареньких», сталкивает эти группировки между собой»?! Это КЛЕВЕТА!!! Екатерина Олеговна, не жалея личного времени, организует спектакли, праздники, выезды на природу. Одним словом, старается сделать внеклассную жизнь наших детей насыщенной и интересной.

Важно

Например, в спектакле «Орфей и Эвридика», поставленном по древнегреческим мифам, она каждому желающему предоставила возможность проявить себя, раскрыть в себе актерские таланты. Кульминацией этой работы был показ спектакля всем приглашенным родителям.

Назвать этот спектакль «мистическим действом с изображением душ умерших» — это показать своё невежество и бескультурье.

Образец заявления на выход из профсоюза: как выйти из профсоюза? Написав заявление на выход из профсоюза и покинув ряды ее членов, сотрудник лишается: Это надо выполнить правильно, чтобы не возникло недоразумений из-за ошибок в начисленных профсоюзных взносах. Если же и это не поможет — см. Договор выделения доли детям по материнскому капиталу образец Никто не знает, как правильно сменить учителя?

Казалось бы, развитие информационных технологий и совершенствование технических средств обучения позволяет учителю в полной мере раскрыть свой профессиональный талант, однако это происходит далеко не. Профсоюз и 10 нюансов увольнения Вот именно-это все делают дети или другие организации, а не сам мэр.

Здравствуйте! Владимир владимирович путин меня зовут стукова екатерина владимировна. Какое счастье, что наших детей провожал в этот путь такой мудрый и добрый учитель, как вы! Первый учитель это путеводная звезда, которая своим светом и теплом согревал и оберегал, помогал преодолеть первые трудности и вселял уверенность продолжение текста желательно составить в том же духе с искренней признательностью.

Ходатайство в защиту учителя от родителей

Что бы получить квартиру, я бросила учебу, сейчас снимаю комнату и работаю, но мне не хватает. Стихотворение можно использовать на последнем звонке в школе или в любой другой ситуации, т. И с каждым днем примеров становиться все больше! Сделайте комплимент адресату. Таким образом, даже люди, плохо владеющие пк, могут отправить свое письмо президенту, вооружившись поддержкой более опытных в компьютерной сфере родственников, друзей, соседей или коллег.

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Да, всегда стараюсь обращать внимание детей на то, что это часть их внутренней культуры

Бороться с плохим почерком бессмысленно. Главное содержание написанного

С введением тотальной цифровизации почерк не имеет никакого значения

Непонятно написанное классифицирую как ошибку и снижаю оценку

Всего проголосовало: 106

Индивидуализация — возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Я мама ученицы 2 класса.

Подскажите, пожалуйста, можем ли мы (я и большинство других родителей) помочь защитить честь и здоровье нашего классного руководителя от других родителей (одна семья).

Прогрессирующая склонность к сутяжничеству этой семьи пагубно влияет на психологическую атмосферу в классе, подрывает авторитет учителя и школы, отвлекает классного руководителя от выполнения своих непосредственных задач.

Письма с необоснованными жалобами и требованиями, например, «оградить ребенка от любых чужих людей» (имеются в виду люди, не представленные лично маме, другие родители, приходящие в класс, фотографы, приглашенные школой или другими родителями), приходят в школу регулярно с середины прошлого года. Указанная семья регулярно посещает завуча начальной школы с устными жалобами на невнимание к ребенку и к его родителям, на то, что учитель предоставила номера их телефонов родительскому комитету, на то, что учитель, якобы, «собирает досье» на эту семью «со злым умыслом.»

Ходатайство в защиту учителя от родителей

Наша учитель находится под постоянным психологическим давлением, которое сложно выдержать и готова отказаться от всего класса из-за этой только семьи, в то время как других родителей наш классный руководитель более чем устраивает.

В прошлом учебном году родители, готовые принимать активное участие во внеклассной жизни детей и оказывать школе посильную помощь, не раз получали от указанной семьи письма с угрозами и оскорблениями.

Как психотерапевт, я понимаю, что мама ребенка страдает душевным заболеванием, но на учете, вероятнее всего, не стоит и официального диагноза нет. Мои попытки объяснить администрации, что эти люди не вполне адекватно воспринимают реальность, похоже, не увенчались успехом: по каждой жалобе назначаются новые совещания, администрация требует от учителя отчетов, тем самым усугубляя итак тяжелую для нее (учителя) ситуацию.

Подозреваю, что администраторы сами не могут защититься от нападок этой семьи и тем более не знают, возможно, как защитить учителя.

Молодого преподавателя, который стал более требователен к ученикам, вёл 5 предметов, в т.ч. ОБЖ оболгали 4 ученицы. Он проводил урок по предупреждению насильственных действий в отношении учениц и как их избежать. Одна ученица задала вопрос: «Что значит — могут изнасиловать в позднее время?» Молодой учитель, который только что начал свою преподавательскую деятельность, немного растерялся и невпопад ответил — «Ну. потыкать».

Понятно, что он не ожидал такого вопроса, надеясь, что одиннадцатиклассники должны знать что значит «изнасиловать». Результат был таков, что эта ученица пожаловалась директору школы, своим родителям, пригласив ещё трёх подруг для поддержки, которые тоже рассказали своим родителям об этом «ужасном» слове.

Ходатайство в защиту учителя от родителей

Родители заявили в милицию и написали заявление директору школы о «плохом» учителе, который заставляет их писать целые лекции, и ещё даёт задание на дом для по необходимому материалу в интернете. Прежний учитель не был с ними так строг в процессе обучения, но он ушёл на пенсию. Детки решили избавиться от требовательного учителя и сделали против него заговор, прибавив ещё кучу собственных домыслов.

Директор вызвала учителя на ковёр и предложила ему уволиться по собственному желанию, изложив все доводы нерадивых учениц. Она «не захотела неприятностей в своей школе от родителей». МОЛОДОЙ УЧИТЕЛЬ БЫЛ СИЛЬНО РАССТРОЕН, Т.К. в течение 2-х недель ученицы доводили его своими жалобами директору школы на большую нагрузку по его предметам.

Он ведёт 5 предметов и сам ежедневно по 6 часов после работы готовится к следующим занятиям. Кроме всей прочих нервотрёпок сегодня за ним приехал наряд полиции и забрал его из дома для разбирательства. Продержали его там 3 часа. Мы — его знакомые, пожилые люди очень переживали за этого хорошего и ответственного парня.

На звонки он не отвечал и мы поехали сами к нему в районное село, где он жил. Нашли его возле полиции. Парень был весь в слезах от того,что на него наговорили ученицы, о той не справедливости, которую совершили над ним директор школы, не сумевшая защитить молодого учителя из-за не желания «неприятностей от их родителей», от наглой лжи девчонок, решивших отомстить требовательному учителю таким садистским способом.

Директор заставила парня написать заявление на увольнение по собственному желанию» Он это сделал будучи в состоянии психологического стресса. До этого ученицы выясняли к какой вере он принадлежит. Парень честно сказал, что он мусульманин, а эта школа немецкого национального района в Алтайском крае и почти всё село посещает молельный дом.

Ученики почти все немцы. Возможно их религия или секта связаны с христианством. Может быть это всё было специально подстроено из-за религиозных предубеждений. Что же делать молодому учителю? В полиции ему заявили, что в их немецком районе он уже не будет работать в школе. Произошло тройное насилие над молодым человеком, окончившим Уфимский Государственный Педагогический Университет по нескольким специальностям, в т.ч.

Предлагаем ознакомиться:  Бизнес-идея на дому: хлеб дома как бизнес

Как написать коллективное письмо директору школы с просьбой о ремонте класса первоклашек? Спасибо.

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания: В свободной форме, с подписями все обращающихся Спасибо за обращение на сайт.

Здравствуйте! Заявление подается в произвольной форме с изложением всех обстоятельств дела. Заявление подписывают все родители учеников класса.

Что пишите, что не пишите, в данном случае никакого эффекта от него не будет, поскольку бюджет школы сформирован на год вперед и если не предусмотрены денежные средства на ремонт класса, то письмо этому никак не помочь. Так что, лучше пишите письму распорядителю бюджетных средств Вашего муниципального образования;

Добрый день, Елена! Так просто берете и пишите заявление на имя директора школы. Сделать может и председатель родительского комитета, если его действия согласованы с родителями учеников. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Помогите составить коллективное письмо директору школы. Вопрос охрана. Данная фирма предоставляет не квалифицированных сотрудников которые не обеспечивают безопасность ученикам. Они занимаются всем но только не охраной. Спят на рабочем месте, не контролируют кто заходит и выходит из школы. Не обходят этажи. Просто сидят на одном месте и все.

Здравствуйте. Любое составление документов на нашем сайте является платной услугой. Вы можете обратиться к любому выбранному на сайте юристу и заказать такой документ.

Чем мотивировать коллективное письмо родителей на директора школы чтобы в субботу была 1 смена вместо 2-ой (2 класс)?

Мы хотим написать коллективное письмо на имя директора школы. Мы живем в селе, рядом с городом. Раньше в классах учеников было мало, сейчас многие переезжают за город, детей много, но школа маленькая. Сейчас у нас в классе 32 человека, учебный класс очень маленький и что бы всех разместить некоторые парты поставили по диагонали. Директор не хочет разделить класс. Как правильно и грамотно написать коллективное письмо?

Если повышение нагрузки во многих случаях приводит к ухудшению качества преподавания, то последствия от расширения спектра платных образовательных услуг могут быть более печальными. В условиях, когда привлечение внебюджетных средств в школу ставится во главу угла, слишком велик соблазн для учителя убедить родителей учеников, что без дополнительных занятий перспектива подготовки и сдачи ГИА и ЕГЭ для их детей будет не слишком радужной.

Сайт учителя математики кудрявцева с.а.

Почему? Да потому что в этот день целых три!!! урока у Екатерины Олеговны! Её уроки нестандартны. Они очень интересны, разнообразны, креативны. В своей работе она использует свежий, современный подход в образовании, открывает новые грани давно изученного не только фактическим материалом, а самим ходом мышления — незашоренным, живым, смелым, искренним.

И всё сделано для того, чтобы детям было ИНТЕРЕСНО. Следует отметить, что ученики находятся в новых условиях, окончив начальную школу. Период привыкания к разнообразию предметов, кабинетов, учителей очень сложен, что не всегда положительно сказывается на детской психике. Возможны ухудшения здоровья и успеваемости до момента полной адаптации.

Открытое письмодиректору школы №3Рясному Льву Николаевичу Мы, родители 5 «А» класса, возмущены и оскорблены действиями родителей учеников: Омарова Арсена, Пигина Артема, Плявиньш Валдиса, Жукова Егора, Сергевчева Григория. «Боевые действия», развернутые по их инициативе, привели к массовому противостоянию остальных родителей 5 «А» класса. Используемые ими методы, такие как ложь, клевета, передергивание фактов, втягивание в конфликт на свою сторону, являются недостойными.

Информация подается заведомо искаженная и несоответствующая действительности. Мы хотим встать на защиту Екатерины Олеговны Полянской! Это Учитель с большой буквы.

Она не только профессионал, она — Настоящий Человек, вкладывающий в наших детей свою Душу. Наши дети очень любят её и с большой радостью идут в школу.

И самый их любимый день — пятница.

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

«Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс «Успешная школа» и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом.

Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе «Успешная школа» как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы», — так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса «Успешная школа» — 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

Профессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов. Одна из таких профессий — фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала — Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника «Петергоф». Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

Как учитель может защититься от клеветы родителей его учеников?

Как написать жалобу на учителя? Разберемся, в каких ситуациях это необходимо. Каждый родитель понимает огромное значение школы в жизни ребенка. Это место, где ученик получает образование, заводит новых друзей, общается с преподавателями и получает все необходимые ему знания, умения и навыки.

Самая главная роль в школе отведена учителям, поэтому важно, чтобы родители были уверены в их грамотности, компетентности, умении организовать педагогический процесс и сохранять хладнокровие и профессионализм в конфликтных ситуациях. Когда может потребоваться жалоба на учителя? Что делать, если вы столкнулись с неподобающе ведущим себя учителем и, главное, нужно ли этому придавать значение?

Определение деятельности школы и учителя как процесса оказания услуг создает специфику взаимоотношений семьи и школы. Учитель, по мнению таких родителей, должен постоянно говорить: «Чего изволите?», приседая в почтительном реверансе, извиняться и сносить всяческие родительские выходки.

Летом этого года газеты с какой-то садистской изощренностью сообщили о том, что правоохранительные органы задержали социального педагога Центра образования №1601 Дмитрия Лубнина, что на него заведено уголовное дело. Называю Димину фамилию, потому что СМИ не просто открыли ее всем, но совершили беспрецедентный шаг — поместили фото учителя сначала на своих страницах, а потом и в Интернете.

Еще не было завершено следствие, еще не было определено, виновен или нет, а журналисты уже вынесли свой приговор. Хорошо, что летом детей не было в городе, иначе Лубнину было бы еще тяжелее от таких наветов. Ведь человек, в обязанности которого входят защита прав и поддержка ребенка, обвинялся в совершении развратных действий в отношении несовершеннолетнего.

Не скрою, напечатанное вызвало недоумение у всех, кто знал Диму. В 29 лет он уже кандидат политических наук, победитель конкурса профессионального мастерства «Педагогический старт» в номинации «По ступеням мастерства», финалист Северного окружного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2009», в 2011 году стал победителем окружного конкурса «Социальный педагог года»!

Несколько лет Дмитрий был членом Западного окружного совета молодых педагогов, сегодня он член Молодежной палаты при Мосгордуме, председатель Московского молодежного научного общества, общественный инспектор Московской городской организации Общероссийского профсоюза образования. Талантливый, серьезный, он чрезвычайно активен в профессиональной и общественной деятельности.

Известие, что Лубнину предъявили обвинение, перечеркивающее все, чего он добился к 29 годам, все восприняли по-разному. Готовность защищать честное имя коллеги тут же выразили учителя Центра образования №1601, где он работает, члены Западного, Северного и Московского городского советов молодых педагогов.

Эта история, как рассказывает директор ЦО №1601 Елена Козырева, началась еще в 2008 году, когда ученик четвертого класса вдруг пожаловался классному руководителю на то, что его дома избивают. Медицинское обследование подтвердило факт жестокого обращения с ребенком, школа передала документы в правоохранительные органы, поставив ребенка и семью на внутришкольный учет.

Хотя факт жестокого обращения с ребенком был установлен, отчим мальчика посчитал себя оскорбленным всем случившимся. Как говорят учителя, после этого мужчина неоднократно обещал, что отомстит школе. Месть была изощренной и продуманной: человек решил вести поиск уязвимых мест в работе педагогов, вовлекать в конфликты родителей и соучеников пасынка.

Правда, считает Елена Анатольевна, задача у него была нелегкой, так как Центр образования №1601 — одна из лучших школ столицы, тут отлажена система здоровьесбережения, безопасности учащихся, собран сильный педагогический коллектив, организовано психологическое и социально-педагогическое сопровождение ребят.

А теперь представим, в какое положение попал ребенок, который, с одной стороны, уже не мог сказать правду учителям о том, как с ним обращаются в семье, а с другой стороны, постоянно слышал дома весьма нелестные отзывы о своих учителях. Педагоги не могли не заметить, как резко ухудшились его отношения с другими учениками и учителями, как стало меняться поведение мальчика — он стал агрессивным, прогуливал уроки, устраивал истерики, ночевал у одноклас­сников, боясь идти домой (о чем их родители потом сообщали в школу), периодически пропадал на несколько дней, после чего замыкался, не шел на контакт, почему-то категорически отказываясь от плановых медицинских осмотров в школе (может быть, потому что его продолжали бить в семье?).

Школа пыталась найти контакт с семьей, но практически все ее усилия отклика не имели. Педагоги вспоминают, что мама общения с работниками школы избегала, отчим в школу приходил, но всегда скандалил, угрожал, видимо, считая, что только так можно защищать (от кого?!) права пасынка. Иногда в школу приходила женщина, представлявшаяся гувернанткой.

Ребенок избрал в этой ситуации не лучший вариант поведения — он оскорблял классного руководителя, причем день ото дня все изощреннее, мог исписать доску нецензурными словами в адрес педагога, на уроке бросить бутылку в учителя, вылить воду из вазы с цветами на компьютер, стоящий на столе у преподавателя.

В конфликт вовлекались соученики мальчика. Когда из школы ушли два учителя, которые вели уроки в этом классе, в него оказались вовлечены уже родители — они написали обращение директору школы с просьбой исключить мальчика из школы и обеспечить их детям возможность учиться в нормальной обстановке. В ответ его мама обвинила клас­сно­го руководителя в том, что она организовала травлю ее сына, написала по этому поводу жалобу директору.

Что должна была делать школа в этой ситуации? То, что и положено делать настоящим педагогам. Педагоги старались направить энергию ребенка в позитивное русло, в результате, несмотря ни на что, он нормально учился, был журналистом в школьной телестудии, занимался в музее боевой славы. Но при этом снова пропадал, после чего следовал очередной срыв.

Основная тяжесть работы с мальчиком легла на плечи педагога-психолога и социального педагога. Напомню: в 2011 году Дмитрий Лубнин был признан в округе лучшим социальным педагогом, и ему нужно было оправдать доверие, тем более что к нему обращались за помощью многие педагоги, работавшие с этим трудным мальчиком.

В какой-то момент стало ясно, что в дело должны вмешаться милиция и прокуратура, так как семья не помогала, а мешала школе, в результате чего постоянно страдал мальчик. Вот тут и произошло неожиданное: мама обвинила социального педагога, работавшего с ее сыном, в сексуальных домогательствах.

Предлагаем ознакомиться:  Договор на взаимозачет требований

Обвинение было серьезным, УВД Северного округа провело проверку заявления мамы и отказало в возбуждении уголовного дела. Невиновность педагога косвенно подтверждало то, что мама длительное время продолжала отправлять ребенка в школу, в которой якобы совершают насилие над ним, не обращалась при этом ни к администрации, ни к директору.

Даже беглое знакомство с жалобой позволяло увидеть нестыковки. Мама писала, что социальный педагог домогался ее сына в своем кабинете, но своего отдельного кабинета у социального педагога нет. В тех местах, где это, по ее предположениям, могло происходить, установлены постоянно работающие видеокамеры (система безопасности в школе признана одной из лучших в городе).

На этажах школы на переменах дежурят учителя, охрана школы постоянно ведет видеонаблюдение. Во всех кабинетах школы работают веб-камеры, администрация школы может постоянно контролировать учебно-воспитательный процесс. Самое главное, что при общении социального педагога с мальчиком всегда присутствовали сотрудники, а в школе практически нет мест, где с ребенком можно бесконтрольно уединиться на сколько-нибудь продолжительное время.

Попытки поговорить с мамой ни к чему не приводили, во время проверки ее заявления она то разворачивала обвинительную кампанию против школы в Интернете, то обращалась к директору с требованием организовать надомное обучение ее сына. После того как УВД отказалось завести уголовное дело, мама обратилась в Администрацию Президента РФ, и уголовное дело против социального педагога все-таки было возбуждено, у него взяли подписку о невыезде, дело взяла под контроль Общественная палата Российской Федерации.

Дмитрий Лубнин, отстаивая свои честь и достоинство, согласился на все предложенные следствием экспертизы. Тем временем родители забрали мальчика из школы и переехали в другой город. Создается впечатление, что сделали то, что хотели, — отомстили школе и педагогам, ославили на всю страну и исчезли из поля зрения. Мальчика они, конечно, увезли с собой, что. сильно беспокоит педагогов школы. Настоящих педагогов!

«Мы хотели бы, чтобы правоохранительные органы заинтересовались отчимом ребенка. Очевидно, что мальчик панически боится этого человека. Мы просим истребовать материалы из ПДН ОВД по Савеловскому району, куда школа неоднократно обращалась, опросить коллег учителя, родителей других учеников, с которыми работает наш социальный педагог, — говорит директор школы Елена Козырева.

Коллективное письмо в защиту педагога образец

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста ,как нам быть в сложившейся ситуации. Мой ребёнок обучается в 7-ом классе. С 4-го класса к нам в класс пришёл мальчик из другого учебного заведения. Там у этого ребёнка были большие проблемы с поведением и мать мальчика вела себя нагло, грубо и агрессивно по отношению к учителю .

Такое же поведение наблюдаем и терпим мы уже 3 года. Нет сил . Ребёнок часто совершает дикие поступки («собачий кайф», подозревается в воровстве, шумит и кричит на уроках, увлекается и пропагандирует в классе руфинг, вейпинг, исподтишка ругается матом ,угрожает нашим детям в интернет – сообщениях тем, что придут чеченцы и всех зарёжут).

Если классный руководитель пресекает подобное поведение, то мать мальчика бросается на его защиту, оправдывая его во всём и обвиняя всех. Делает это она очень агрессивно на родительских собраниях, через звонки по телефону. Часто врёт и манипулирует. « Профессиональная скандалистка» просто запугивает своими угрозами и родителей, и детей ,и довела де эмоционального истощения классного руководителя.

Родители класса обратились к директору с письменной просьбой перевести ребёнка в другой класс. Но директор сказала ,что ребёнок имеет право учиться там, где он хочет .Как же права наших детей ? А права учителя, которого мать мальчика оскорбляет при свидетелях и нагло наговаривает, а никто не защищает, потому что всё знают эту мать как знаменитую скандалистку и аферистку.Все её боятся.

После очередного оскорбления ,классный руководитель написала заявление в полицию на данную маму, которая недовольна всем и унизила учителя, наврала о ней. Мы. родители класса, очень довольны педагогом. Это один из лучших классных руководителей, который любит наших детей и много работает с ними. Много внимания она уделяет и проблемному мальчику.

Родители хотят написать коллективное письмо директору школы с просьбой оставить нам 1 смену.

Так пусть напишут, по закону о порядке обращения граждан он обязан рассмотреть это коллективное заявление в течении месяца и дать вам ответ.

Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать. Дата, подпись.

Здравствуйте. Данное письмо пишите в свободной форме. Изложите в нем мотивы, по которым просите оставить 1 смену, и вою просьбу. Такими мотивами могут быть: здоровье детей, режим работы родителей, график работы общественного транспорта, и т.п.

Коллективное обращение граждан рассматривается в течение месяца и по нему должен быть данписьменный ответ. Удачи. Спасибо за обращение.

Коллективное письмо директору школы от родителей 1 класса, о том что они просят не зачислять одного ребёнка в наш класс, так как ребёнок является очень трудным и не управляемым, а его родители не адекватные! И данное место учебы не относится к их прописке.

Вы можете направить заявление директору школы,. Главное, чьбы оно соответствовало закону и не нарушало права ребёнка. Удачи.

Хотим написать коллективное письмо от учителей против назначенного нового директора школы.

Добрый день, Вам нужна помощь с составлении данного заявления? Заявление должно быть мотивированным и направленно в министерство образования оренбургской области.

Нам нужно составить коллективное письмо на имя директора школы, по-поводу того, что родители против, чтобы детей во 2 м классе ставили на вторую смену. При поступлении в первый класс нас утвердили в том, что дети будут учиться во 2 ю смену 3 и 4 класс, сейчас нам щаявляют, что со всей параллели только наш класс представляют на 2 ю смену, т.к. у них не хватает кабинетов. При этом известно,

Доброго времени суток. Напишите в свободной форме с изложением всех обстоятельств по делу. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Данное письмо Вы можете составить в произвольной форме, под текстом все подпишитесь и дайте расшифровку подписей. Всего хорошего.

Добрый день, Валентина В чем вопрос? Заявление составляется в свободной форме. Если результата на заявление не последует, Вы вправе обратиться в Департамент образования и в прокуратуру С уважением, Наталия Кирпикова.

Необходимо грамотно составить коллективное письмо директору школы о смене учителя.

Извините, но что бы письмо составить грамотно надо знать в чём вина учителя, иначе можете написать: «Учитель плохой, мы не хотим чтобы он учил наших детей!» И все подписаться, но это глупость. Удачи Вам!

Такое письмо составляется в свободной форме с указанием существенных обстоятельств и тех оснований по которыми вы считаете это надо сделать.

Ирина. Предъявляемые требования к обращению: Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование организации, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Как правильно написать коллективное письмо об досрочном увольнении директора школы, назначен в ноябре месяце, ведет себя некорректно на педсобраниях, оскорбляет коллектив, кричит на учителей, грозится постоянно, что каждому готовит «подарки», всем говорит, если не нравится, увольняйтесь, обвиняет, что не работают, настраивает родителей против учителей.

Добрый день! Заявление можете подать в произвольной форме в комитет образования и науки. Укажите в верхнем правом углу — кому, от кого (ф.и.о), адреса места жительства. Далее по тексту опишите все в хронологическом порядке, с чем не согласны и свое требование.

Помогите, пожалуйста правильно составить коллективное письмо в защиту директора школы.

Добрый вечер! Полагаю, что Вы можете составить таке письмо в свободной форме с соблюдением требований ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: Статья 7. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 2.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Если Вам требуется помощь в составлении письма, то Вы можете заказать такую услугу у любого юриста на сайте. Удачи Вам!

Пожалуйста как правильно написать коллективное письмо на имя директора школы, по вопросу замены старых деревянных окон в классе?

Коллективное письмо или заявление составляется в произвольной форме, просто излагаете все обстоятельства дела и формулируете свою просьбу.

В произвольной форме на имя директора с просьбой заменить старые окна, так как они уже разрушены, пропускают холод. Сочинения в школе писали, на работе заявления пишете, здесь то же самое. Иначе уже скоро сами ничего не сможем написать. До уровня 1 класса жители РФ опустились, простите, но это так.

Добрый день, уважаемая Ольга Напишите в пооизвольнлй форме с изложением своей просьбы и подпишитесь коллективно Удачи Вам и вашим близким!!

Как написать коллективное письмо в управление образования?! С просьбой оставить директора в школе! Не увольнять.

Форма написания такого заявления произвольная, приводите основания, доводы, по которым просите оставить прежнего директора, не увольнять.

Помогите пожалуйста составить коллективное письмо на имя директора школы, чтобы кружок истоки вел педагог, который его вел раньше.

Здравствуйте! Пишется в произвольной форме, с изложением всех обстоятельств дела.

Пишите в произвольной форме, лучше, если от каждого конкретного родителя, поясните причину, по которой вы хотите, чтобы кружок вел конкретный преподаватель

Как составить коллективное письмо от родителей директору школы для открытия спортивной секции?

Здравствуйте. В простой письменной форме.

Возникла необходимость обратиться с коллективным письмом к директору школы о переводе неродивого ученика в школу по месту проживания, подрывающего дисциплину и успеваемость в классе. Не навредим ли мы этим самым себе?

Здравствуйте! Основания перевода перечислены в локальных документах на сайте школы и вряд ли ими является коллективное письмо от родителей.

Как написать коллективное письмо на имя директора в школе по поводу ежегодной сменой учителя в начальном классе. Учителя уходят по собственному желанию. Нашему классу не везет учителей ищут со стороны, а из своего коллектива не дают. Что нам делать?

Елена . заявление пишите в произвольной форме , если директор не захочет идти на контакт , пишите в управление образования.

Заявление пишется в свободной форме (в том числе можете его направить в Департамент образования).

Внимание

На наши неоднократные просьбы прекратить дискриминацию нам было отказано. Просим разобраться в ситуации и принять меры. Пояснительные записки детского психолога и репетитора прилагаем к жалобе. Жалоба на педагога в начальных классах Очень часто обращение к психологу требуется родителям, которые хотят написать жалобу на учителя начальных классов.

Предыдущая запись Увольнение пенсионера по инициативе работодателя
Следующая запись Трудоустройство сотрудника по договору без трудовой книжки

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector