Куда пожаловаться на жкх нижний новгород - Правовое решение

Куда пожаловаться на жкх нижний новгород

Куда и как пожаловаться в Нижнем Новгороде? — Юрист Михаил Бабин и коллеги

Итак, первый вопрос, который волнует собственников помещения, когда управляющая компания плохо исполняет свои обязанности – кто осуществляет надзор за управляющей компанией, куда жаловаться на ЖКХ? Можно выделить следующие органы, которые занимаются надзором в сфере коммунального хозяйства: Хотелось бы отметить, что многие органы на официальных сайтах размещают контактный телефон для жалоб на управляющую компанию, по которому можно сообщить о нарушениях.

В ходе осуществления контроля над деятельностью управляющих компаний, можно выделить несколько уровней компетентных органов: Если собственников не устраивает, как ЖЭК оказывает свои услуги, то следует обращаться с письменной жалобой в администрацию города.

Обязанности – это действия, предусмотренные договором и подлежащие исполнению как со стороны УК (ЖКХ), так и со стороны жильцов.

Обязанности управляющей организации подразделяются на ремонтно-эксплуатационные и организационные.

К ремонтно-эксплуатационным относят следующие виды работ: Поддержание внешнего вида дома и его несущих конструкций; Проведение осмотра перед и после отопительного сезона.

— Ольга Юрьевна, сколько жалоб на незаконную рекламу на фасадах домов подали нижегородцы в 2019 году и какое решение было вынесено по данным обращениям? — Где и при каких условиях рекламодатели могут законно размещать рекламу в жилых домах?

— Тем не менее, рекламные листовки, расклеенные вне рекламных стендов, портят внешний вид жилого дома. Куда в первую очередь обращаться горожанам с жалобами на такую расклейку?

Телефонная консультация 8 800 505-91-11 Звонок бесплатный Похожие темы: 89 юристов сейчас на сайте 2161консультаций за 24 часа Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет Как грамотно написать жалобу на водоканал. Живу на центральной улице города утром в водяной трубе абсолютно нет напора.

Несколько раз звонила в водоканал по данному вопросу по сей день ничего не изменилось. Доброго дня! Написать жалобу вы можете в произвольной форме в двух экземплярах, с указанием своих реквизитов и реквизитов горводоканала, и передать эту жалобу либо лично в руки секретарю, либо отправить Почтой России заказным письмом с уведомлением. Задолбали.

› › › Оплачивая коммунальные услуги, нужно требовать их соответствие качеству и установленному порядку предоставления.

Если коммунальщики не соблюдают элементарные требования по качеству либо вообще без предупреждения производят отключения на длительный срок, то жалоба на отсутствие воды поможет защитить нарушенные права потребителя.

Причем пожаловаться необходимо как можно скорее, что ускорит оперативное решение проблемы. Таблица 1. Куда и по каким основаниям

Услуги водоснабжения одни из самых важных в сфере ЖКХ. Но оказывая их, водоканал нередко допускает нарушения, да и неправильное начисление платы явление нередкое.

Обслуживающие организации научились лишь требовать оплату с населения, а о том, что договор предусматривает для них довольно много обязанностей, просто забывают.

Не является исключением из списка частых нарушителей и водоканал. Не стоит оставлять нарушения безнаказанными и рассчитывать на то, что проблема разрешится сама собой. Гражданину предоставлено право для защиты своих прав интересов обращаться в любые государственные и негосударственные инстанции и подавать жалобы на действие (бездействия) сотрудников обслуживающей организации.

Предлагаем ознакомиться:  Как правильно оформляется ипотека на долю в квартире

» » КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ?.

Коммунальные услуги, которые мы получаем, уже давно ни у кого не вызывают положительных эмоций. Мы регулярно оплачиваем все коммунальные платежи, но не всегда довольны предоставленными услугами.

Крыша течет, двери в подъезд сломаны, окна разбиты, а на ваши обращения по телефону, диспетчер не реагирует и дождаться адекватной реакции от управляющей компании не удается.

Куда пожаловаться на жкх нижний новгород

Что же делать?Настали такие времена, когда жильцы должны иметь некоторые необходимые базовые знания законов в сфере ЖКХ.Кто и как должен следить за содержанием нашего дома в исправном состоянии?Для жильцов многоквартирного дома имеют значение три основных

хочу добавить несколько важных комментариев к вопросу Комлевой Ираиды Васильевны.

В настоящий момент питьевая вода доставляется автоцистерной в выходные дни. Других источников нет, колонки в нерабочем состоянии.

Артезианская скважина на территории пекарни перестала подавать воду в деревенский водопровод и это при том, что не далее как 3 года назад все жители деревни, включая приезжающих на летний период, вносили средства на реконструкцию скважины. Водоразборную колонку от скважины ГОУ Замятинский детский дом, которая до последнего времени оставалась единственным доступным источником питьевого водоснабжения, разломали.

Больше всего жалоб в администрацию города поступило от жителей Канавинского и Ленинского районов [Куда жаловаться на подтопление?]

Улицы города ушли под воду, ливневки и канализационные станции работали на пределе возможностей. Изменить размер текста:AA Резкое потепление в минувшие выходные не прошло бесследно.

Люди жалуются, что вода подступает к первым этажам домов. И если в Ленинском районе сейчас ситуация наладилась, то в Канавинском до сих пор остаются два проблемных места – на улицах Акимова и Ухтомского.

Существующий тариф на оплату услуг Нижегородского водоканала – низкий и позволяет обеспечивать только текущую деятельность предприятия.

Об этом вчера, 21 января, на заседании комиссии Городской думы по городскому хозяйству сообщил генеральный директор ОАО «Нижегородский водоканал» Сергей Агафонов.«Из-за нестабильной экономической ситуации и роста курсов валют у нас очень серьезно подорожали химреагенты. Цены выросли в три раза. В прошлом году бюджет на химреагенты для предприятия был порядка 60 млн рублей.

Сейчас это стоит 180 млн», — рассказал руководитель коммунального предприятия. По его словам, «очень серьезно» подорожала запорная арматура, различные комплектующие. «Предприятия стараются переходить на импортозамещение, где это возможно.

Грамотно составленная и поданная в нужную инстанцию жалоба часто дает положительный эффект. Вот только куда и как подать ее знают далеко не все.: 18 октября 2017

Каждый житель Нижнего Новгорода и Нижегородской области хотя бы раз сталкивался с критической ситуацией, когда его законные права и интересы были грубо нарушены и требовалось вмешательство извне для их защиты. 

Безразличие чиновников, грубость продавцов, плохие дороги, неисполнение обязанностей службами ЖКХ – во всех этих случаях можно и нужно добиваться справедливости, отстаивая свои права всеми разрешенными законом способами.

При защите своих прав важно соблюсти порядок подачи жалобы, верно выбрать ее адресата и грамотно изложить все обстоятельства проблемы. Соблюдение всех этих тонкостей – это уже половина успеха, а то и больше!

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли вернуть нижнее белье в магазин (качественное, некачественное)?

Это может быть как вышестоящая инстанция (для муниципальных и государственных учреждений), так и ведомство, выполняющее общие контролирующие функции.

1. Через официальный сайт органа. Составьте и направьте жалобу в электронном виде, указав свои достоверные данные для получения ответа. Возможно, может потребоваться предоставление каких-либо дополнительных документов.

В жалобе, вне зависимости от способа ее подачи, должны содержаться следующие сведения

        • Наименование органа, в который подается жалоба
        • ФИО и адрес регистрации (жительства) заявителя
        • Адрес электронной почти для получения ответа в электронном виде
        • Описание проблемы и причин, явившихся основанием к написанию жалобы
        • Ссылки на нормы закона и обоснование своей позиции
        • Требование к органу о защите прав и интересов заявителя, а также их конкретизация
        • Подпись, дата составления

К жалобе необходимо приложить документы, подтверждающие доводы и обстоятельства, изложенные в тексте.

На рассмотрение такой жалобы любому ведомству дается 30 дней согласно положениям ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ». Если жалоба не относится к компетенции того органа, в которой она направлена, получатель обязан переадресовать документ в срок не более 7 дней с момента получения в компетентное учреждение.

Прокуратура – специальный орган в правоохранительной системе РФ, одной из функций которого является прокурорский надзор. Данная функция направлена на выявление и пресечение возможных нарушений закона и прав граждан и организаций.

1. О принятии мер прокурорского реагирования, проведении проверки и направления предписания нарушителю об устранении нарушений.

2. Разъяснение о порядке защиты прав заявителя, если обозначенная им проблема не может быть разрешена в рамках прокурорского надзора. Например, подлежит разрешению путем обращения в суд.

В жалобе в прокуратуру необходимо указать все те же сведения, что и при обращении в вышестоящий или контролирующий орган. Подача обращения осуществляется как в электронном виде, через официальный сайт органа, так и в письменном виде почтой или на личном приеме.

Порядок обращения в судебные органы регламентирован положениям ГПК и КАС РФ.

При нарушении прав и интересов со стороны частных лиц или коммерческих организаций, требовать защиты своих прав придется с учетом требований ст. 131-132 ГПК РФ.

Если же нарушителем является муниципальный или государственный орган, а также конкретное должностное лицо или его решение – защищать свои права и готовить соответствующее обращение придется в порядке 124-125 КАС РФ.

Нижний новгород проблемы жкх

Евгений Владимирович кивает – молодой руководитель нашей управляющей компании Советского района, он тоже знает эти проблемы, понимает, тем не менее, что оно пользуется спросом именно у собственников жилья. Вот тот самый случай: люди готовы жить, готовы вкладываться, надо только понять, как это нам делать вместе с домоуправляющей компанией.

Александр Суханов: Иван Васильевич, вы злоупотребляете модератором.

Иван Юдинцев: Извините, у меня четыре минуты на выступление, а я уложился в две.

Александр Суханов: Я бы сейчас хотел предоставить слово…

Предлагаем ознакомиться:  Кому пожаловаться на мошенничество оператора сотовой связи

Иван Юдинцев: Я о позитиве…

Александр Суханов: Секундочку! О позитиве мы обязательно скажем. С ваших слов получается, что есть некий район, некие люди, которым удалось преодолеть тот конфликт, с которого мы начали.

Конечно же, благодаря вам и данному мероприятию, о нашей организации узнают больше.

Александр Суханов: Спасибо. Пожалуйста, вы хотели сказать.

Юрий Кузнецов: Есть стандарты по управлению многоквартирным домом.

Этими стандартами утверждено, что домоуправляющая компания, прежде чем установить тарифы на содержание и ремонт жилья, должна провести в каждом доме собрание собственников, довести, куда планируется расходование этих денег. Это стандарт, это постановление Правительства. В народе вашу организацию называют пятидучье.

Это пять ДУКов. Это 715 тысяч жителей Нижнего Новгорода. Это 56 процентов населения Нижегородской области.

  • Нижний новгород проблемы жкх
  • Как пожаловаться на управляющую компанию?
  • Как написать жалобу в — государственную жилищную инспекцию (образец и — примеры)
  • Куда обратиться, если нет отопления
  • Куда обратиться с жалобой на дук в нижнем новгороде

непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;

  • управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
  • управление управляющей организацией.

Подать жалобу на управляющую компанию — это доступный каждому способ восстановить свои права, определить или наладить порядок взаимодействия с управляющей компанией, а также эффективный вариант разрешить любую спорную ситуацию.

Подать жалобу на управляющую компанию через Госуслуги вы можете просто, зайдя на портал Госуслуг и выбрав соответствующее ведомство для подачи обращения онлайн.

Согласно Правилам и нормам эксплуатации жилищного фонда, ремонт крыши относится к текущему ремонту общего имущества, поэтому он должен выполняться управляющей организацией.

На основании вышеизложенного прошу провести проверку и обязать управляющую организацию выполнить ремонт крыши многоквартирного дома.

Также прошу, чтобы компания возместила причиненные убытки, выполнив ремонт в моей квартире.

Но надо отметить, что по своей инициативе коммунальщики не будут уменьшать задолженность. Поэтому инициатива касательно перерасчета должна исходить именно от жильцов квартиры.

Товарищество Собственников Жилья (ТСЖ) – организация, которая отвечает за качество оказываемых коммунальных услуг. Существуют и другие, подобные ей организации, которые способны помочь вам. В прежние времена мы могли обращаться с подобными делами в ДЕЗ, ЖЭК и РЭУ.

В любом случае, независимо от того, как называется компания, куда вы обратились с просьбой, если в ее обязанности входит работа с коммунальными услугами, она способна контролировать ситуацию.

Что такое у нас вообще обслуживание жилого фонда? Это его содержание, это его текущий ремонт – незначительный ремонт, и это его капитальный ремонт.

ЧС введён в Сарове из-за отсутствия тепла в двух домах. Также напомним, что в Нижнем Новгороде ОАО «Теплоэнерго» планирует подать тепло к проблемным домам нижегородской УК «Твой дом» в начале октября.

Предыдущая запись Ммц образец заполнения заявления на внж
Следующая запись Срок давности решения суда по гражданским делам

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector