ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО ПРИ ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА

Порядок ликвидации государственного органа

Он должен включать в себя следующие мероприятия: Инвентаризация имущества предприятия. Подготовка сведений о размерах и составе активов предприятия (характеристика активов, подлежащих реализации, их состояние, степень ликвидности). Сбор сведений об участниках, имеющих право на получение доли имущества предприятия, оставшегося после расчетов с кредиторами. Составление развернутой характеристики финансового состояния предприятия на момент ликвидации.

Увольнение персонала ликвидируемого предприятия. Установление всех организаций, учредителем которых является юридическое лицо, и вывод его из состава учредителей. Если ликвидируемое предприятие является единственным учредителем другой организации, то эта организация должна быть тоже ликвидирована.

Сверка расчетов по всем федеральным и территориальным

Требуется также постановление о закрытии, включающее в себя следующие пункты:

  1. Сроки, в течение которых кредиторы имеют право на предъявление претензий;
  2. План действий по осуществлению закрытия.
  3. Причины упразднения организации;

После того, как принято решение об упразднении, формируется специальная комиссия.

В неё может входить любое число участников. Однако существуют некоторые ограничения.

  1. Представителей органов, которые принимали решение о ликвидации.
  2. Должностных лиц;

Комиссии передаётся полный перечень прав по проведению закрытия бюджетного объекта.

Представитель нанимателя с письменного согласия гражданского служащего вправе расторгнуть с ним служебный контракт без предупреждения об освобождении от замещаемой должности гражданской службы за два месяца. Статья 18 Закона о службе в таможенных органах: «1. Руководитель Федеральной таможенной службы назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации.

Руководитель Федеральной таможенной службы имеет заместителей, количество которых устанавливается Правительством Российской Федерации. 2. Заместители руководителя Федеральной таможенной службы назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной таможенной службы. 2.1.

Учредители (участники) юридического лица или орган. принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия данного решения обязаны сообщить в письменной форме об этом в уполномоченный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый реестр юридических лиц записи о том, что лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом.

ЗАКОН Московской области от N 7

Настоящий Закон устанавливает правовой статус государственных служащих Московской области и определяет правовые основы организации службы Московской области.

Предлагаем ознакомиться:  Доверенность на представление интересов в ростехнадзоре

(в ред. Закона МО от 27.01.99 N 1/99-ОЗ ) 1. Государственная должность Московской области (далее — государственная должность) — должность в органах государственной власти Московской области, иных государственных, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации федеральными законами, Уставом Московской области и законами Московской области (далее — государственные органы), с установленным кругом полномочий, денежным содержанием и ответственностью за осуществление этих полномочий.

ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО ПРИ ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА

Гарантии, предоставляемые гражданским служащим при реорганизации или ликвидации органа либо сокращении должностей гражданской службы, имеют ряд особенностей по сравнению с указанными гарантиями в ТК. Одна из особенностей состоит в том, что гражданскому служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности может быть предоставлена возможность замещения иной должности гражданской службы не только в том же органе, но и в другом органе.

Статья 16

Правовое положение государственного служащего при ликвидации и реорганизации государственного органа. 1. При ликвидации государственного органа или сокращении его штата государственному служащему в случае невозможности предоставления работы в том же государственном органе должна быть предложена другая государственная должность государственной службы в другом государственном органе с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности.

1. Ликвидация государственных органов или их реорганизация происходит в процессе совершенствования системы и деятельности государственных органов, повышения их эффективности, внедрения более прогрессивных технологий. При реорганизации государственного органа в любой из названных форм его права и обязанности реализуются правопреемником.

Реорганизация, как правило, влечет за собой сокращение штата. Бюллетень Минтруда РФ. 1996. N 5.

При увольнении по сокращению штата другая работа должна быть предложена прежде всего в том же государственном органе. И только при невозможности предоставления такой работы — в другом.

По окончании переподготовки (переквалификации) ему предоставляется возможность замещения государственной должности государственной службы в соответствии с новой профессией и квалификацией. 10. Средний заработок за три следующие после увольнения месяца выплачивается государственному служащему либо по месту прежней работы в дни выдачи заработной платы, либо по месту и в сроки, определенные соответствующим государственным органом.

11. Выплата выходного пособия и среднего заработка не ставится в зависимость от того, поступил ли государственный служащий в течение этого срока на другую работу, в том числе и на любую государственную должность.

Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений города Москвы к постановлению Правительства Москвы от 21 декабря 2010 года N 1075-ПП 2.1.

Предлагаем ознакомиться:  Срок на подачу кассационной жалобы апк рф

ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО ПРИ ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА

Решение о создании государственного учреждения города Москвы путем его учреждения принимается Правительством Москвы в форме распоряжения Правительства Москвы.

При ликвидации государственного органа или сокращении его штата государственному служащему в случае невозможности предоставления работы в том же государственном органе должна быть предложена другая должность службы в другом государственном с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности. 2.

При невозможности трудоустройства служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, гарантируются переподготовка (переквалификация) с сохранением на период переподготовки (переквалификации) денежного содержания по занимаемой до увольнения государственной должности службы и непрерывного трудового стажа, а также предоставление возможности замещения иной государственной должности службы.

В литературе встречается мнение, что государственный со статусом юридического лица представляет собой фактически два различных субъекта: учреждение как субъект в первую очередь гражданского права и орган — субъект права.

К специфике юридических лиц, как и государственных органов, можно отнести одновременное возникновение у них право- и дееспособности в момент создания.

55 (Понятие ликвидации юридического лица

Ликвидация органов государственной власти представляет собой процесс их упразднения, уничтожения.

При проводимых административных реформах возникает много вопросов по схеме и ликвидации органов власти различных уровней. Для того, чтобы найти законодательно закрепленную процедуру ликвидации органов власти, необходимо обратиться к положениям действующего законодательства, которые, однако, не содержат единых норм по данному факту — все они достаточно разрозненно присутствуют в различных источниках, в том числе и в нормах Конституции РФ.

Так например, положение о ликвидации исполнительных органов власти содержится в письме Министерства Финансов РФ от 2003 года , которое разъясняет, что решение о ликвидации органов исполнительной власти должно быть оформлено постановлением Правительства РФ или правовым актом федерального органа исполнительной власти. Данные решения должны содержать следующие положения:

  • основание для ликвидации органа;
  • дата его ликвидации;
  • запланированные ликвидационные мероприятия;
  • сроках проведения ликвидации;
  • создание ликвидационных комиссий с назначение председателя;
  • определение источников финансирования расходов, которые связаны с осуществлением ликвидации;
  • перечень органов и организаций, участвующих в ликвидации.

Имущество органа передается Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом.

При этом необходимо обратить внимание на тот факт, что государственные органы, реализующие полномочия в различных сферах, как правило, являются юридическими лицами. В то же время, наделение государственных органов данным статусом вызывают дискуссии в сфере гражданского права, так как полномочия государственных органов несколько отличаются от юридических лиц.

Предлагаем ознакомиться:  Брачный договор на ипотечную квартиру: как составить брачный контракт

Ликвидация представляет собой прекращение юридического лица без правопреемства, т. е. без перехода прав и обязанностей к другим лицам.

ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО ПРИ ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА

Правовые основы осуществления ликвидации организаций и индивидуальной предпринимательской деятельности закреплены ГК РФ, иными актами. Добровольная ликвидация осуществляется по решению учредителей (участников) юридического лица либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.

Ликвидация бюджетного учреждения: пошаговая инструкция

Ликвидация происходит в несколько этапов. Оно принимается на основании следующих документов: Также при принятии решения учитываются законодательные нормы, которые предусматривают: Постановление о прекращении деятельности должно включать такие основные моменты:

  1. определять период, в течение которого кредиторы могут выдвигать свои требования;
  2. утверждать план действий, связанных с прекращением функционирования.
  3. содержать причины, которые обусловили закрытие учреждения;

Ответственным за выполнение решения о ликвидации, как правило, является организация — создатель учреждения.

Ликвидация государственного учреждения: основания и последствия

Со временем ликвидация может затронуть и само государственное учреждение. Данная процедура обычно является исключительной мерой в целях экономии бюджетных средств.

7 (812) 490-76-58 (Санкт-Петербург) Для закрытия государственного учреждения необходимы веские основания или причины.

Если после погашения долговых обязательств перед кредитными организациями остаются неиспользованные средства, то они могут быть направлены в бюджет, на реализацию уставных целей или благотворительность. Про выплаты сотрудникам при ликвидации государственного учреждения читайте ниже.

Для закрытия государственного учреждения необходимы веские основания или причины. Таковыми могут выступать:

  1. Решение учредителя из-за невыполнения задач, которые поставлены.
  2. Наличие долговых обязательств, которые учреждение не в состоянии погасить.
  3. Вынесение обвинительного заключения суда по уголовному делу.
  4. Дефолт.
  5. Систематическое невыполнение налоговых обязательств.
  6. Нарушение налоговой отчетности.
  7. Субъективные основания, например, конфликт среди учредителей или владельцев.

Государственное учреждение может упраздняться, когда оно перестало приносить прибыль, если возможность самостоятельного заработка предусмотрена правовым статусом.

Далее рассмотрен порядок ликвидации государственного учреждения, вынесение приказа об этом, этапы процедуры.

После завершения процедуры закрытия государственного учреждения обязательно необходимо провести ревизию документации. По итогам такой экспертизы формируются перечни документов, подлежащих уничтожению или дальнейшему хранению. Оба указанных списка следует согласовать с органом власти – учредителем.

Если после погашения долговых обязательств перед кредитными организациями остаются неиспользованные средства, то они могут быть направлены в бюджет, на реализацию уставных целей или благотворительность.

Важное последствие упразднения государственного учреждения – сокращение штата и осуществление выплат уже бывшим сотрудникам.

ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО ПРИ ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА

Про выплаты сотрудникам при ликвидации государственного учреждения читайте ниже.

Предыдущая запись Сокращение штата если работник решил уволиться по собственному желанию
Следующая запись Возврат товара по закону в течении 14 дней без объяснения причин 2019 год

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector