Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 322-06-74 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 407-24-18 (бесплатно)
Приказ о внесении изменений в приказ - образец

Внести изменения в приказ вс рф образец

Как правильно составить приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ

На предприятиях нередки случаи, когда возникает необходимость внести изменения в ранее изданное распоряжение. Обстоятельства бывают разными – меняются условия труда и законодательство, приходят и уходят работники, всплывают допущенные ошибки. В связи с этим документы становятся неактуальными или, как минимум, неточными.

Зачеркивания и исправления в старом варианте распоряжения недопустимы, в 2018 году внесение изменений в приказ происходит по-другому. Руководитель принимает решение, что редакция необходима, издает новый приказ, в котором описывает, какие пункты из старого подвергаются корректировке. Составление распоряжения можно доверить ответственному лицу – секретарю, кадровику, юристу, но визирует его только директор.

Исправления в действующий приказ можно вносить неограниченное количество раз. Но в случае, если все его пункты или большая их часть безнадежно устарели, разумнее будет отменить его и издать новый, если нужно. Если возникнет потребность редактировать распоряжение, корректирующее исходный приказ, это тоже станет поводом для отмены, иначе документооборот на предприятии будет существенно затруднен.

Шаг 1. Указать название предприятия, дату, номер и место издания распоряжения.

Вновь изданный приказ имеет свой собственный номер, который зависит только от порядка нумерации документации в компании и никаким образом не перекликается с номером редактируемого документа. Будет ошибкой присваивать ему литерный номер или добавлять к реквизитам старого распоряжения дополнительные цифры через дефис или слеш.

То же касается и подшивки документа – он подшивается в хронологическом порядке за текущий год, помещать его к исправленному приказу не нужно.

Шаг 2. Озаглавить документ: «Приказ о внесении изменений в приказ (дата, номер)».

Шаг 3. Упомянуть основание документа. В качестве основания, в зависимости от обстоятельств, может выступать вновь изданный законодательный акт, свидетельство о регистрации брака (при смене сотрудником фамилии), заявления сотрудников, влияющие на исполнение распоряжений, обнаружение технической ошибки в исходном варианте и прочее.

Внести изменения в приказ вс рф образец

Шаг 4. Дать ссылку на приказ, который подвергается коррекции – название, дата, номер.

Шаг 5. Указать полный перечень корректив, вносимых в исходный документ с указанием редакции «до» и «после». Удобно оформить исправления в виде таблички, в особенности, если их несколько. В левом столбце располагается устаревший текст, в правой – его новая редакция. Для каждого пункта отводится отдельная строка.

►Шесть грубых ошибок в приказе об увольнении, из-за которых будут проблемы

Шаг 6. Указать дату, с которой вышеуказанные правки вступают в силу.

Шаг 7. При необходимости назначить ответственных за исполнение приказа лиц.

Шаг 8. Завизировать личной подписью руководителя организации. Также проставляются подписи начальников подразделения, если это требуется. Заверить печатью учреждения.

Шаг 9. В книге регистрации приказов в графе «примечание» сделать отметку напротив старого распоряжения – о том, что новым (указать реквизиты) в него внесены изменения, и напротив нового – о том, что он изменяет некоторые пункты старого. Крайне важно не забыть это сделать, во избежание путаницы и для того, чтобы облегчить в будущем поиск необходимой информации.

Шаг 10. Под роспись ознакомить с вновь изданным распоряжением всех сотрудников, которых оно касается.

Если действующий приказ не требует исправлений, а нужно лишь дополнить его какими-либо сведениями, издается распоряжение о внесении дополнений в приказ.

Предлагаем ознакомиться:  Передача документов конкурсному управляющему при банкротстве

Непосредственные правки в подписанном документе не допускаются. Новая бумага будет именоваться «О внесении дополнений в приказ от … № …», а структура его будет аналогична корректирующему распоряжению. Чаще всего дополнения требуются, если по невнимательности была пропущена какая-то часть сведений или с течением времени дополнялся список упомянутых лиц.

Каждый делопроизводитель должен знать как внести изменения в приказ.

Для него не существует стандартной формы, обычно для этих целей применяют фирменный бланк компании. В начале листа необходимо подробно записать полное название организации, ее налоговые коды ИНН и КПП, адрес нахождения и контактный телефон.

После этого посередине пишется слово «Приказ», и проставляется его порядковый номер. Под ним он в дальнейшем должен быть зарегистрирован в книге учета приказов.

Затем на новой строке указываются место и дата составления.

Следующим этапом записывается название нормативного акта. Оно обязательно должно включать номер, дату и полное наименование приказа, в который вносятся исправления.

Далее, следует вводная часть. В ней нужно подробно указать причины, из-за которых возникла необходимость на издание нового документа.

Потом указывается слово «Приказываю», и после него по пунктам перечисляются производимые действия. Они могут включать в себя:

  • Номера пунктов, которые признаются не действующими и их новая редакция;
  • Информацию, которой необходимо расширить действие ранее изданного приказа;
  • Действия, которые нужно совершить в соответствии со сделанными изменениями;
  • Список должностных лиц, которые отвечают за исполнение внесенных изменений.

Ниже можно указать перечень документов, на основании которых производится внесение изменений. Это может быть заявление сотрудника, докладная записка, решение учредителя и т. д.

Приказ подписывает директор компании. После этого идет перечень фамилий работников, которые упомянуты в составленном распоряжении. После их ознакомления с новым приказом, они ставят там свою подпись.

Приказ о внесении дополнений в приказ (образец) можно увидеть здесь.

Как правило, его суть сводится к фразе «дополнить приказ № ___ от ____ следующим пунктом:____». Наименование и иные реквизиты приказа, к которому дополняется информация, указывается в преамбуле или в отдельном пункте, где говорится, какого документа он является неотъемлемой частью.

Формирование приказа о внесении изменений в приказ происходит в тех случаях, когда по каким-либо причинам возникает необходимость исправить некоторые пункты и положения ранее выпущенного распорядительного документа.

В ходе хозяйственной деятельности организации не редко, с течением времени, ранее изданные правовые документы требуют внесения корректив и изменений.

Это может быть вызвано изменением штатного расписания организации, увольнения определенных ответственных лиц из организации, прием новых сотрудников и так далее.

Для того, чтобы оформить вносимые изменения в нормативные документы руководитель должен издать приказ о внесении изменений в приказ, который требует изменений.

В ходе деятельности организации могут возникнуть ситуации, требующие внесения корректировок некоторые пункты действующего в настоящее время приказа, который был принят в ранее, при этом следует учитывать все имеющиеся факторы. С юридической точки зрения в некоторых случаях лучшим решением может быть издание нового приказа, при этом действие старого документа необходимо отменить, основанием для этого будет приказ об отмене приказа.

На практике внесение изменений в приказ может быть оказаться весьма целесообразным вариантом, если это не противоречит нормам закона. Так если издается новый приказ, то с ним необходимо ознакомить всех затрагиваемых лиц в организации, а при изменении ранее изданного приказа можно осведомить об изменении лишь тех лиц, кого они касаются.

К подобным событиям, которые могут повлечь за собой необходимость внесения изменений в приказ могут относиться изменения в личных сведениях сотрудников, изменения в штатном расписании, смена должностных лиц в организации, вступление в силу определенных правовых актов, увольнение и прием новых сотрудников.

Предлагаем ознакомиться:  Как уведомить работника об изменении дат выплаты заработной платы

Эти документы могут быть предоставлены руководителями структурных подразделений, либо ответственными (заинтересованными лицами).

Руководитель на основе изложенной информации изучает суть дела и выносит свое распоряжение для того, чтобы внести необходимые изменения в работу фирмы.

Вновь изданный документ должен быть завизирован руководителем и зарегистрирован в журнале (книге) регистрации приказов. Лица, попадающие под действия документа должны быть ознакомлены под роспись – это могут быть как отдельные сотрудники, так и весь коллектив в целом. Некоторые документы, которые не допускают внесения изменений, могут требовать издания новых документов взамен старым.

Законодательство не определяет сколько изменений в приказ может быть внесено, однако следует рационально подходить к данному вопросу. Так например, вносить изменения в приказ о внесении изменений довольно нелепо, да и может возникнуть путаница в таком порядке документов.

Поэтому все документы должны быть зарегистрированы в журнале регистрации приказов в хронологическом порядке с кратким указанием вносимых изменений, чтобы любой руководитель или сотрудник мог знать о том, какой из документов является актуальным на данный момент.

Основной особенностью документа является то, что в его название необходимо названия сведения и реквизиты ранее изданного приказа, который подлежит корректировке. В преамбуле следует отразить причину вызвавшую необходимость внесения изменений, например, «В связи со сменой фамилии главного бухгалтера» или «в связи со сменой ответственного лица» и т.п.

В распорядительной части отражается новую и старую редакцию конкретного пункта, который подлежит изменению.

В некоторых случаях можно внести дополнения к старой версии нормативного акта, например, в случае необходимости расширения круга обязанностей определенному лицу или увеличить полномочия и т.д.

При необходимости вносится порядок действий, которые должно совершить определенные должностные лица после внесения данных корректив.

  • основание (причины) изменений,
  • ссылку (дату, номер и обычно заголовок) на изменяемый приказ или его отдельный пункт (пункты),
  • в случае необходимости приводят предписываемые действия с указанием должностных лиц или структурных подразделений,
  • в случае необходимости приводят ссылку на отменяемый приказ или отдельные его пункты,
  • в случае необходимости указывают на кого возложен контроль за исполнением.

Важно

Сразу после убытия работника в отпуск непосредственный начальник Русского в процессе ведения документации по учету труда обратил внимание на то, что его подчиненному был предоставлен отпуск меньшей, чем это предписано трудовым законодательством РФ, продолжительности и обратился за разъяснениями к начальнику отдела кадров. Начальник отдела кадров, оценив обстановку, обратился к руководителю предприятия с мотивированным ходатайством о внесении изменений в ранее изданный приказ. На основании изложенного в докладной записке начальника отдела кадров руководитель предприятия, руководствуясь ч.

Предлагаем ознакомиться:  В приказе о применении дисциплинарного взыскания описывайте проступок правильно

Инфо

Кому можно доверить составление такого приказа Формирование приказа о внесении изменений в приказ может быть возложено на любого сотрудника предприятия, обладающего нужными полномочиями и имеющего представление о том, как писать распорядительные документы. Чаще всего это приближенное к руководству фирмы лицо: юрисконсульт, специалист кадрового отдела, секретарь. Однако, вне зависимости от того, кто непосредственно составляет документ, он обязательно должен передать готовый приказ на подпись директору организации – без его автографа приказ не обретет статус законного и его легко можно будет оспорить с помощью трудовой инспекции или суда.

Как оформить изменения в приказ

Никакие правоотношения не могут быть статичны, особенно изменчивы трудовые. Вполне закономерно, что закрепленные в приказе нормы или сведения могут изменяться со временем, не изменяя при этом общей сути документа. Об особенностях изменения приказов и пойдет речь.

Как правило, приказы закрепляют какой-либо порядок, процедуру действий, устанавливают факты.

Наряду с приказами «простыми», где устанавливается правоотношение с конкретным работником (об отпуске конкретного сотрудника, о приеме на работу, о направлении в командировку и так далее), издаются и сложные по структуре, объемные приказы, касающиеся многих сотрудников (о распределении функционала, о порядке выполнения определенного действия, где задействованы многие работники, о возложении части полномочий и так далее).

Например:

  • приказ о перераспределении обязанностей ответственного сотрудника;
  • о порядке проведения инвентаризации;
  • о порядке взаимодействия между подразделениями;
  • о направлении сотрудников на медосмотр.

Приказ о внесении изменений в учетные документы в связи со сменой фамилии сотрудника

АХ в соответствии с частью 2 статьи 173 ТК РФ. Данный пункт изложить в следующей редакции:Предоставить с 17.05.2011 года лаборанту цеха № 5 Иванову А.А. отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью 25 календарных дней.2.Признать утратившим силу в прежней редакции п. 5 приказа по административно-хозяйственным вопросам 15.05.

2011 года № 101-АХ.3.Начальнику отдела кадров Моисеевой Т.И. информировать Иванова А.А. об изменении продолжительности предоставленного ему отпуска без сохранения заработной платы, а также внести изменения в личную карточку Иванова А.А. и другую учетную документацию.4. Контроль за исполнение настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора Карпову Л.М. Основание: 1.

Заявление Иванова А.А. от 5.05.2011 года.2. Докладная записка начальника отдела кадров Моисеевой Т.И. от 14.05.2011 года. Генеральный директор А.Н. Орлов.Одновременно с этим, следует иметь в виду, что по своей структуре бланк должен отвечать определенным требованиям делопроизводства, а по содержанию включать некоторые необходимые сведения.К последним относятся:

  • название компании;
  • место, номер, дата составления приказа;
  • обоснование и основание для него.

В тексте следует обязательно сделать ссылку на приказ, в который при помощи данного распоряжения вносятся коррективы, а также полный список изменений (с указанием редакции «до» и «после»). Затем следует назначить ответственных за его выполнение работников. Требования к оформлению приказа Оформление приказа также как и его содержание может быть абсолютно произвольным: документ можно печатать на компьютере или писать от руки на фирменном бланке компании или на обычном листе любого удобного формата.

Предыдущая запись Оформление земли под объектами свм
Следующая запись Как мужчина рак будет уходить от жены

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector