Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 322-06-74 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 407-24-18 (бесплатно)
Как оставить жалобу такси везет | 02zakon.ru

Как оставить жалобу такси везет

Спасибо, что помогаете «везет» стать лучше!

Инфо

Сегодня возникла очень не приятная ситуация, вызвали машину, которая приехала, довольно таки быстро. Я с маленьким ребенком провожала женщину больную артритом (она приехала навестить меня после родов) , но к нашему сожалению у нее при выходе из подъезда случился очередной спазм конечностей и она рухнула, в прямом смысле этого слова, спасибо прохожим, которые помогли мне поднять и поставить ее на ноги и довести к машине…

И здесь случилось, не передать словами, водитель, благим матом орал: алкашка ты кончиная, да пошла ты на х… Й, я тебя не повезу… И далее последовало очень много лесных слов, после своих высказываний он повернулся и уехал…

Знакомую пришлось оставить на ночь у себя, через час вызывали скорую… Офигенное такси в воронеже, подыхать будешь, а водила скажет нажралась, дуй пешком… Так же ехала в такси Везет гор. Нижний Новгород.

Как пожаловаться на “яндекс такси”?

Тем не менее это эффективный и удобный метод подачи претензии. Алгоритм действий:

  • открыть нужный заказ;
  • нажать «Помощь»;
  • выбрать пункт «Непрофессионализм водителя»;
  • описать ситуацию.

В претензии важно указать требование, а именно, возврат средств и наказание для водителя. Ответ на жалобу приходит на электронную почту. Если сотрудникам требуется дополнительная информация для принятия решения, можно более подробно ответить на их письмо. Яндекс.Такси Есть два способа обратиться в эту компанию по поводу неудачной поездки:

  • с помощью формы отзыва в приложении (открывается по завершению заказа);
  • через форму обратной связи по ссылке: https://

Результатом такого обращения может стать снижение рейтинга водителя вплоть до необходимости прохождения повторной аттестации.

Шапка обращения содержит наименование органа, куда адресовано заявление. Также эта часть включает описание данных заявителя с указанием адреса проживания, контактных телефонов.

Предлагаем ознакомиться:  Могу ли я погасить кредит досрочно

Важно

По центру страницы указывается тип обращения, в данном случае это будет слово «Жалоба». Далее, заявителю следует изложить суть заявления, детали произошедшего события.

Важно обозначить время вызова, номер автомобиля, данные о водителе (если эти сведения имеются). Кроме того, заявитель указывает нарушенные нормы законодательных актов.

Завершающая часть жалобы должна содержать требования. Это может быть компенсация денежных средств, применение мер административного воздействия.

При наличии дополнительных документов заявитель в тексте жалобы делает на это ссылку. Под документом ставится дата и подпись с расшифровкой.

Экземпляр обращения вместе с документами направляется в инстанцию надзора.

Такси везет — хамство таксиста

Внимание

Учитывая что я пользуюсь услугами этой компании каждый день, отношение к клиентам совсем не уважительное. То как таксисты клянчат чаевые со словами «а почему так мало», а один так вообще просто уехал потому что ему на вокзале «не где было припарковаться».

Рукалицо товарищи. Гнали бы вы в шею таких работников. Таксист имеет право отказаться, и от него снимут заказ! Может вы провоцировали водителя Мы вызывали два раза такси они нас послали преехало третье такси мы сказали что мы их ждём два с половиной чиса и едем бесплатно он нас высадил с двумя деть ми .

8 (499) 350-15-25 | 8 (812) 241-12-28 | везет такси. круглосуточно.

Этот орган по надзору обладает полномочиями перенаправлять обращения граждан в инстанции, которые выдавали лицензию службе такси. Как правило, это региональное Управление транспорта и дорожного хозяйства. Если пассажир получил отказ и проблема не решена, добиваться справедливости следует в правоохранительных органах.

В таком случае к основной жалобе в прокуратуру можно приложить ответ Управления транспорта или Роспотребнадзора. Кроме обращения в официальные органы, на сайте службы такси недовольный пользователь может оставить отзыв о работе компании. Это часто практикуется на интернет-ресурсе Яндекс такси, на котором существует обратная связь с потребителем.

Отзывы о такси везёт заказ такси в г. москва

Вы что то не договариваете! Даже плохой извозчик просто так, так себя не ведёт! Вообще это такси вызывает только раздражение. Один таксист мне угрожал и хотел стянуть с меня больше пооженной суммы.

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли лишить наследства пенсионера Оформление наследства Консультация юриста Юридический вестник

На что диспетчер сказал звони в милицию…. В другой раз вызываю такси маме, таксист не зврнил и маме пришлось искать его, в итоге нашла , она ему высказывает , еще не села в машиную он перед ней демонстративно уезжает…. Хочу обратится к таким людям!!! НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ..НЕ НАДО!!! Карма настигнет Вас, плохо не клиентам будет, а Вам….

Больше не пооьзуюсь этим такси, вызываю только дамское или новое 555555 Пол года назад норм такси было) ) ) сейчас всё очень плохо. Ни кто с ними не работает. Машину закажешь долго ищут, по нескольку раз перезванивают мол нет машин (нищеброды) …

Полтора года пользовался их такси норм. А сейчас Везёт пережило себя, похоронило.

Предыдущая запись Место открытия наследства при отсутствии регистрации у наследодателя
Следующая запись Закон о тишине в сельской местности

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector